Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Блог

  • До чего дошел прогресс
    До чего дошел прогресс
    22.05.2024

    Дистанционное обучение перенимает эстафету у фармкружков


    Обучение сотрудников аптеки – один из наиболее действенных способов, используемых фармкомпаниями для продвижения своей продукции. Традиционной базой для презентаций лекарственных препаратов является так называемый фармкружок – мероприятие, берущее свое начало еще с советских времен.

    Читать статью
  • Цифровые препараты
    Цифровые препараты
    15.05.2024

    Использование digital marketing в продвижении лекарственных средств



    Борьба среди производителей лекарственных препаратов за внимание врачей, работников аптек и обычных потребителей — настоящее поле битвы, где стратеги-маркетологи постоянно привлекают все возможные способы для продвижения своих брендов.

    Читать статью
  • Обучающаяся организация
    Обучающаяся организация
    08.05.2024

    Коллективные знания как конкурентное преимущество


    Думаете, что корпоративное обучение – это вынужденная мера при возникновении проблем в компании? Скажем так – в успешном бизнесе многие проблемы не возникают именно потому, что сотрудники обучаются там постоянно!

    Читать статью
  • Без проволочек
    Без проволочек
    01.05.2024

    Что мешает первостольнику работать быстрее


    Помните невыносимо медленного ленивца – работника почты из мультфильма «Зверополис»? Забавного зверька хочется прибить за его неторопливость. А вы уверены, что сами не производите такое же впечатление на покупателей? Темп нашей жизни ускоряется, и то, что раньше воспринималось как норма, сегодня выглядит пережитком прошлого. Нынешний покупатель не желает стоять в очереди и терпеливо ждать – если, по его мнению, первостольник слишком копается с другим клиентом, то, скорее всего, он пойдет в другую аптеку. Быстрое обслуживание – вот девиз современности и конкурентного преимущества. 

    Читать статью
  • Провизоры предпочитают интернет
    Провизоры предпочитают интернет
    24.04.2024

    Глобальная сеть победила медпредов


    Интернет становится приоритетным источником знаний о лекарственных препаратах среди работников первого стола – теперь это подтверждают данные исследования компании Ipsos Healthcare.

    Читать статью
  • Боссзависимость
    Боссзависимость
    17.04.2024

    Роль личности в нематериальной мотивации персонала


    Что, кроме материального вознаграждения, удерживает сотрудников на рабочем месте и дает им возможность оставаться лояльным к компании? Неожиданный ответ на этот вопрос получили аналитики рекрутинговой компании Hays.

    Читать статью
  • Не только предохранение
    Не только предохранение
    10.04.2024


    Новые возможности женской контрацепции

     

    Наша коллекция видеоуроков пополнилась еще несколькими лекциями, объединенными одной темой — женской гормональной контрацепцией. 


    Читать статью
  • Даешь молодежь!
    Даешь молодежь!
    03.04.2024

    Адаптация сотрудников без опыта работы

     

    Итак, вы решились взять в аптеку «кота в мешке» – сотрудника без опыта работы. Как можно помочь ему быстрее адаптироваться на новом месте работы и, самое главное, раскрыть свой потенциал?

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.