ЧаВо - частые вопросы
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

ЧаВО - часто задаваемые вопросы

Введите ключевое слово для поиска. Например если вопрос по вебинару - напишите "вебинар", если оплата "оплата", или "выплата".

Вопрос: Не могу зайти на сайт

Ответ: Нажмите вход в правом верхнем углу, далее введите свой логин и пароль. Если вы забыли логин или пароль, нажмите на соответсвующую кнопку

Ответ:


Вопрос: Не помню пароль

Ответ: Если вы забыли пароль, нажмите на кнопку «Вход». Под словом «Войти» вы увидите фразу «Забыли пароль?» Нажмите на нее и восстановите пароль.

Ответ:


Вопрос: Как перевести деньги на телефон

Ответ: Для того, чтобы воспользоваться бонусными баллами, вам необходимо зайти в ваш «личный кабинет», в раздел «Каталог подарков». Вы можете выбрать интересующее вас вознаграждение (подарочные карты, оплату мобильной связи, итд) , после чего нажмите кнопку «Выбрать». После добавления вознаграждения перейдите в раздел «Мой заказ» и нажмите кнопку «Купить». Поздравляем! Заказ оформлен.

Ответ:


Вопрос: Не приходит код смс

Ответ: Проверьте, пожалуйста, верно ли введен номер телефона

Ответ:


Вопрос: Как войти на сайт

Ответ: Для входа на портал нужно ввести логин - почту и пароль - номер телефона, начиная с 9. на которую зарегены (для фармкружка ответ)

Ответ:


Вопрос: Как мне зарегистрироваться по промокоду коллеги?

Ответ: Вам на почту от коллеги было отправлено письмо с промокодом и инструкцией. Необходимо ввести код при регистрации

Ответ:


Вопрос: Мне не начислены баллы

Ответ: Напишите в чат «помощь» ваш логин и мы проверим начисления.

Ответ:


Вопрос: Не пришла оплата на мобильный

Ответ: Проверьте, пожалуйста, верно ли указан номер телефона. Напоминаем, оплата приходит в течение 3-х дней после заказа выплаты. Иногда могут возникать технические задержки до 5-ти рабочих дней.

Ответ:


Вопрос: Не могу подключиться к вебинару

Ответ: Вам необходимо авторизоваться на сайте. Нажмите «Войти», введите свой логин и пароль, а затем выберете раздел "онлайн-события" и присоединитесь к просмотру интересующего вас вебинара.

Ответ:


Вопрос: Видеокурс не доступен для данного региона

Ответ: Доступ к видеокурсу ограничен или трансляция завершена.

Ответ:


Вопрос: Как зарегистрироваться на сайте

Ответ: Для регистрации нажмите на кнопку вход/регистрация. Выберете раздел «Регистрация» и заполните все обязательные поля (со звездочкой). Для подтверждения профессиональной принадлежности прикрепите актуальный сертификат или диплом (не старше 5 лет) и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться". Далее необходимо ввести код верификации с картинки. Поздравляем, регистрация прошла успешно!

Ответ:


Вопрос: Нет промо кода

Ответ: Вы можете не заполнять поле «Промокод» , данное поле не является обязательным для заполнения.

Ответ:


Вопрос: Не могу зарегистрироваться

Ответ: Возможно вы ранее уже были зарегистрированы на портале. Попробуйте ввести ваш логин и пароль или воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Ответ:


Вопрос: Как я могу заработать баллы

Ответ: Баллы можно получить за участие в вебинарах, конференциях, а также за прохождение видеокурсов и опросов. Внимательно следите за анонсами у нас на портале и в социальных сетях.

Ответ:


Вопрос: Как ввести промокод со школы первостольника

Ответ: Вам необходимо зайти в ваш личный кабинет, выбрать раздел «Личные данные» и заполнить поле «промо-код». Далее нажмите на кнопку "активировать код".

Ответ:


Вопрос: Не работает сайт

Ответ: Обновите страницу браузера.

Ответ:


Вопрос: Тест вылетает

Ответ: Рекомендуем проверить качество вашего интернет – подключения.

Ответ:


Вопрос: Как поменять номер телефона

Ответ: Зайдите в ваш «Личный кабинет», выберете раздел «Личные данные» и введите в поле номер телефона ваш актуальный номер. Для сохранения нажмите красную кнопку «Сохранить».

Ответ:


Вопрос: Не приходит код в смс

Ответ: Проверьте верно ли указан Ваш номер телефона.

Ответ:


Вопрос: Когда будут начислены бонусные баллы

Ответ: Бонусные баллы начисляются в течение трех рабочих дней.

Ответ:


Вопрос: Не работает кнопка купить

Ответ: Проверьте, что сумма вашего заказа в корзине не превышает ваш баланс

Ответ:


Вопрос: Не могу попасть в личный кабинет

Ответ: Проверьте есть ли у вас логин и пароль. Если вы не проходили регистрацию, необходимо сначала зарегистрироваться. Если вы забыли пароль, нажмите забыли пароль.

Ответ:


Вопрос: Не могу найти баллы

Ответ: Необходимо выбрать в правом верхнем углу ваш личный кабинет, далее выбрать каталог подарков и там вы увидите "Ваш баланс бонусных баллов"

Ответ:


Вопрос: Как получить промокод для регистрации

Ответ: Для регистрации промокод не обязателен. Заполните поля со звездочками.

Ответ:


Вопрос: Как потратить баллы

Ответ: Необходимо выбрать в вашем личном кабинете "каталог подарков". Далее в каталоге подарков вам доступны мобильная связь, подарочные карты. Нажмите на товаре кнопку выбрать, далее подарок окажется в корзине, в Моей корзине необходимо нажать зеленую кнопку "купить"

Ответ:


Вопрос: Деньги не поступили на телефон

Ответ: Проверьте верно ли указан номер телефона в вашем личном кабинете в разделе личные данные. Деньги обычно приходят в течение трех рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста.

Ответ:


Вопрос: Не активируется промо-код

Ответ: Промо-код после Школы Первостольника действителен в течение месяца. Также, проверьте верно ли вводите промо-код

Ответ:


Вопрос: Не пришёл сертификат

Ответ: Если вы выбрали подарочные карты, проверьте вашу почту и раздел спам. На почте будет подробная инструкция. Если сертификата нет, напишите в помощь

Ответ:


Вопрос: не могу поменять пароль на сайте

Ответ: Выберете в вашем личном кабинете раздел личные данные и нажмите изменить пароль. Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Ответ:


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.