Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47/2, БЦ «Регус Авион», офис 427
Режим работы: с 10:00 до 18:00 (МСК)
Задать вопрос
© 2017-2024 ООО «ФАРМКЛУБ»
ИНН 7743805424
ОГРН 1117746012526
Режим работы
Ежедневно с 10:00 до 18:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
Задать вопрос

Блог

  • Не хотим веселиться, а хотим учиться
    Не хотим веселиться, а хотим учиться
    30.08.2023

    Что сильнее всего мотивирует работников

     

    Хотя мы уже не раз обращались к теме мотивации персонала, но оставить без внимания последние исследования в этой области не смогли. 

    Читать статью
  • Красота по полочкам
    Красота по полочкам
    23.08.2023

    Особенности продаж косметических средств


    Уметь предлагать и продавать бьюти-средства в аптеке – настоящее искусство. Ведь это не просто отпуск товара – это предложение посетителю (а чаще всего – посетительнице) купить ее красоту. При этом, абстрактно желая стать моложе/свежее/красивее, клиентки чаще всего толком не знают, что именно они хотели бы купить.

    Читать статью
  • Все по полочкам
    Все по полочкам
    16.08.2023

    Поделитесь с покупателями тонкостями хранения лекарств

    Проконсультировать покупателя аптеки о том, как правильно хранить дома приобретенное лекарство – прямая обязанность фармацевта. Но, как правило, первостольник касается этой темы только в том случае, если у препарата особые условия хранения – например, при низких температурах

    Читать статью
  • Грядут перемены!
    Грядут перемены!
    09.08.2023

    Новым фармацевтам – новые знания

     

    Отечественному аптечному рынку покой только снится – то его штормит от новых законодательных инициатив, то перемалывает от слияний и поглощений, то свои сложности в его стабильное развитие вносит кризис. И топ-менеджерам, как капитанам на мостиках, нет дела до матросов в кубриках – до того, что происходит каждый день в отдельно взятой простой аптеке. А между тем за последнее десятилетие в ее работе почти ничего не изменилось. 

    Читать статью
  • Тернистый путь Rx
    Тернистый путь Rx
    02.08.2023

    Особенности продвижения рецептурных препаратов

     

    Ситуация с разделением на рецептурные и безрецептурные препараты в нашей стране сложилась парадоксальная: с одной стороны, большинство лекарств, которые должны отпускаться по рецепту, можно свободно купить в любой аптеке, с другой стороны, маркетинговое продвижение таких препаратов строго ограничено.

    Читать статью
  • Эталон качества
    Эталон качества
    26.07.2023

    Корпоративные стандарты обслуживания в аптеках


    То, что повышение качества обслуживания является одним из конкурентных преимуществ для аптек, уже не требует доказательств. Но как поднять уровень аптечного сервиса? Внедрив корпоративный стандарт!

    Читать статью
  • Наставники начинают и выигрывают
    Наставники начинают и выигрывают
    19.07.2023

    Наставничество как обоюдовыгодное сотрудничество

     

    Конечно, любой сотрудник рано или поздно сможет освоиться на рабочем месте, независимо от того, созданы ли в компании комфортные условия для адаптации, или нет. 

    Читать статью
  • Не так легко, как кажется
    Не так легко, как кажется
    12.07.2023

    Фармацевты оценили сложность маркетинговых инструментов


    Какие маркетинговые приемы, используемые в аптеках, кажутся фармацевтам простыми, а какие – сложными? Это выяснил центр «Фармзнание», опросив около 1,8 тысячи специалистов из средней и малой аптечной розницы (сети размером до 15 аптек) из восьми федеральных округов.

    Читать статью
  • Больные пациенты и здоровые клиенты
    Больные пациенты и здоровые клиенты
    05.07.2023

    Посетитель аптеки – кто он?

     

    Для врача каждый его посетитель – это прежде всего пациент. А для первостольника? Казалось бы, человек, который пришел в аптеку решить свои проблемы со здоровьем, автоматически становится пациентом. Давайте разберемся, кем является посетитель аптеки – клиентом или пациентом?

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.