Что сильнее всего мотивирует работников
Хотя мы уже не раз обращались к теме мотивации персонала, но оставить без внимания последние исследования в этой области не смогли.
Что сильнее всего мотивирует работников
Хотя мы уже не раз обращались к теме мотивации персонала, но оставить без внимания последние исследования в этой области не смогли.
Особенности продаж косметических средств
Уметь предлагать и продавать бьюти-средства в аптеке – настоящее искусство. Ведь это не просто отпуск товара – это предложение посетителю (а чаще всего – посетительнице) купить ее красоту. При этом, абстрактно желая стать моложе/свежее/красивее, клиентки чаще всего толком не знают, что именно они хотели бы купить.
Поделитесь с покупателями тонкостями хранения лекарств
Проконсультировать покупателя аптеки о том, как правильно хранить дома приобретенное лекарство – прямая обязанность фармацевта. Но, как правило, первостольник касается этой темы только в том случае, если у препарата особые условия хранения – например, при низких температурах
Новым фармацевтам – новые знания
Отечественному аптечному рынку покой только снится – то его штормит от новых законодательных инициатив, то перемалывает от слияний и поглощений, то свои сложности в его стабильное развитие вносит кризис. И топ-менеджерам, как капитанам на мостиках, нет дела до матросов в кубриках – до того, что происходит каждый день в отдельно взятой простой аптеке. А между тем за последнее десятилетие в ее работе почти ничего не изменилось.
Особенности продвижения рецептурных препаратов
Ситуация с разделением на рецептурные и безрецептурные препараты в нашей стране сложилась парадоксальная: с одной стороны, большинство лекарств, которые должны отпускаться по рецепту, можно свободно купить в любой аптеке, с другой стороны, маркетинговое продвижение таких препаратов строго ограничено.
Корпоративные стандарты обслуживания в аптеках
То, что повышение качества обслуживания является одним из конкурентных преимуществ для аптек, уже не требует доказательств. Но как поднять уровень аптечного сервиса? Внедрив корпоративный стандарт!
Наставничество как обоюдовыгодное сотрудничество
Конечно, любой сотрудник рано или поздно сможет освоиться на рабочем месте, независимо от того, созданы ли в компании комфортные условия для адаптации, или нет.
Фармацевты оценили сложность маркетинговых инструментов
Какие маркетинговые приемы, используемые в аптеках, кажутся фармацевтам простыми, а какие – сложными? Это выяснил центр «Фармзнание», опросив около 1,8 тысячи специалистов из средней и малой аптечной розницы (сети размером до 15 аптек) из восьми федеральных округов.
Посетитель аптеки – кто он?
Для врача каждый его посетитель – это прежде всего пациент. А для первостольника? Казалось бы, человек, который пришел в аптеку решить свои проблемы со здоровьем, автоматически становится пациентом. Давайте разберемся, кем является посетитель аптеки – клиентом или пациентом?
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.