
Пирамида потребностей работников аптек
Для эффективной работы сотрудников руководству компании необходимо работать со своими работниками так же, как и с клиентами: выявлять их потребности и строить на них систему мотивации.
Пирамида потребностей работников аптек
Для эффективной работы сотрудников руководству компании необходимо работать со своими работниками так же, как и с клиентами: выявлять их потребности и строить на них систему мотивации.
Как поставить на место покупателя-хама?
Многие руководители и владельцы аптек придерживаются принципа «клиент всегда прав» и при любой жалобе клиента решает проблему в пользу покупателя. В результате многие посетители начинают чувствовать себя в аптеке безнаказанно и вести себя совершенно неподобающим образом, зная, что провизору придется молча выслушивать и терпеть оскорбления.
Неожиданный способ популяризации пробиотиков
Наверное, нет ни одного человека, который не знал бы о пробиотиках и их благоприятном воздействии на микрофлору кишечника. Однако далеко не все любят и переносят кисломолочные продукты, а ведь именно эти продукты в большинстве своем являются пищевым источником пробиотических культур.
Фармацевт как последнее звено в выборе лекарства
Многообразие рынка безрецептурных лекарств тяжким бременем выбора ложится на плечи российских потребителей. Раньше как было — врач пишет название лекарства, пациент безоговорочно его приобретает. А теперь врачи то несколько названий напишут на выбор, а то вообще норовят только действующее вещество препарата назвать — и бедный потребитель должен сам решать, лекарство какого производителя ему принимать.
Где реклама фармпрепаратов работает эффективней
Фармацевтические компании уже не первый год входят в список крупнейших телерекламодателей, занимая в сегменте ТВ более 20% рынка. Но данные маркетинговых бюджетов фармкомпаний показывают, что разрыв с главным конкурентом – онлайн-маркетингом — стремительно сокращается. Какой инструмент продвижения станет в конце концов победителем?
64% российских компаний практикуют корпоративное обучение
Не так давно в статье о мотивации фармперсонала мы говорили о том, что корпоративное обучение – один из самых действенных инструментов стимулирования сотрудников.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.