Цифровые препараты
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47/2, БЦ «Регус Авион», офис 427
Режим работы: с 10:00 до 18:00 (МСК)
Задать вопрос
© 2017-2024 ООО «ФАРМКЛУБ»
ИНН 7743805424
ОГРН 1117746012526
Режим работы
Ежедневно с 10:00 до 18:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
Задать вопрос

Цифровые препараты

url.jpg


Использование digital marketing в продвижении лекарственных средств


Борьба среди производителей лекарственных препаратов за внимание врачей, работников аптек и обычных потребителей — настоящее поле битвы, где стратеги-маркетологи постоянно привлекают все возможные способы для продвижения своих брендов. Традиционные каналы уже буквально переполнены фармой и готовы исчерпать свою эффективность — например, каждый шестой из десяти телевизионных рекламных роликов посвящен фармпрепаратам. Такая масштабная конкуренция и максимальная заполненность привычных офлайн-площадок заставляет маркетологов сосредотачивать свое внимание на активно развивающемся рынке интернет-ресурсов, вовлекая интернет-маркетинг в обычную практику бизнеса лекарственных производителей.

Интернет-площадки дают возможность фарммаркетологам обращаться не только к конечному потребителю, но и к лидерам мнений — врачам и фармацевтам — ведь именно в фарме их роль важна как нигде, а работа с ними — это один из основных инструментов продвижения фармпрепаратов. Так, по данным Kantar Health, до 40% финального решения о покупке конкретного бренда препарата зависит от фармацевта. А значит, цифровые площадки могут использоваться не только для размещения рекламных роликов брендов, но и для создания новых уровней общения между фармкомпаниями и аудиторией лидеров мнений.

Какие же digital-инструменты для продвижения фармпрепаратов есть на вооружении у фармпроизводителей?

  • Внутренние интернет-порталы для врачей и фармацевтов. 
  • Онлайн-обучение по препаратам. 
  • Промоционные skype-конференции, которые позволяют пообщаться со специалистами по препаратам компании и общей проблематике.
  • Специализированные сайты по нозологиям и проблематикам, в которых ненавязчиво обсуждаются те или иные препараты. 
  • Форумы для обсуждения препаратов и компаний.
  • Персональные рассылки. 
  • Социальные сети для врачей и фармацевтов. 

Примером одной из таких цифровых площадок является «ФармТьютор» — образовательный портал для дистанционного дополнительного обучения провизоров и фармацевтов, на базе которого возможно организовать корпоративную школу для аптечных сетей, учебных заведений и так далее. Обучение проходит в формате видеолекций, по итогам предлагается выполнить тестирование.

Таким образом, digital-инструменты дают возможность фармпроизводителям влиять на продажи и узнаваемость брендов через врачей и фармацевтов на конечных потребителей. Используя цифровой маркетинг для фармацевтических препаратов, производители за счет подробной информации сокращают дистанцию между аудиторией и продуктом, завоевывают доверие и лояльность лидеров мнений и определяют таким образом их выбор. Цифровой маркетинг — это непревзойденный инструмент формирования отношений с целевой аудиторией, работающий на долгосрочную перспективу. А с учетом того, что вовлеченность аудитории в digital-коммуникацию будет продолжать расти, те производители, которые наиболее широко начнут использовать ее возможности, безусловно имеют большие шансы завоевать фармацевтический рынок.