Что нужно знать о трех поколениях сотрудников
Теория поколений появилась недавно, но уже прочно стала неотъемлемой частью работы с персоналом. Так что же это за люди поколений X, Y и Z, и в чем особенность работы с ними?
Что нужно знать о трех поколениях сотрудников
Теория поколений появилась недавно, но уже прочно стала неотъемлемой частью работы с персоналом. Так что же это за люди поколений X, Y и Z, и в чем особенность работы с ними?
Как предупредить профзаболевания работников аптек
Целый день на ногах, некогда присесть, а к вечеру ломит спину, ноги гудят – и так каждый день. Однообразная физическая нагрузка, которую ежедневно несут первостольники, подтачивает организм и неизбежно вызывает профессиональные заболевания – варикозное расширение вен, плоскостопие, артрит, артроз и остеохондроз. Но выход есть, и не только в смене профессиональной деятельности.
Способы выявления потребностей персонала
Каждый руководитель хотел бы, чтобы его подчиненные работали с полной отдачей сил, чтобы они были вовлечены в дела организации, разделяли ее цели и проявляли высокую активность при решении проблем, мешающих стабильной работе организации. Но просто так ничего не бывает.
Конфликт как двигатель развития
Мирная дружелюбная обстановка в коллективе – мечта каждого руководителя. Ведь конфликт в организации, при котором сталкиваются интересы сотрудников, может негативно сказаться на работе всей компании.
Что можно предложить покупателям в сезон праздников
14 февраля, 23 февраля, 8 марта… Если вы считаете, что эта череда праздников не имеет никакого отношения к аптекам, то глубоко заблуждаетесь! Ведь современная аптека – это не только про лекарства и медизделия. Это еще и про красоту, здоровье, комфорт. А значит, и про подарки!
Инструменты продаж, которые по-настоящему работают
Современного клиента аптеки удивить практически невозможно. Ассортимент всех аптек практически одинаков, а конкуренция между ними приближается к критической. Что может обеспечить стабильное развитие аптечной компании? Эффективные техники продаж!
Особенности продаж интимных товаров
Как известно, любая продажа имеет определенный алгоритм, который оттачивается работником первого стола практически до автоматизма. Однако некоторые потребности клиентов вносят отступления в эту отлаженную схему. Например, очевидно, что презентацию средства от насморка и средства для повышения потенции невозможно провести по одному и тому же шаблону.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.