Блог

Блог

  • Провизоры предпочитают интернет
    Провизоры предпочитают интернет
    20.02.2019

    Глобальная сеть победила медпредов


    Интернет становится приоритетным источником знаний о лекарственных препаратах среди работников первого стола – теперь это подтверждают данные исследования компании Ipsos Healthcare.

    Читать статью
  • Больные пациенты и здоровые клиенты
    Больные пациенты и здоровые клиенты
    12.02.2019

    Посетитель аптеки – кто он?

     

    Для врача каждый его посетитель – это прежде всего пациент. А для первостольника? Казалось бы, человек, который пришел в аптеку решить свои проблемы со здоровьем, автоматически становится пациентом. Давайте разберемся, кем является посетитель аптеки – клиентом или пациентом?

    Читать статью
  • Последнего звонка не будет
    Последнего звонка не будет
    05.02.2019

    3 категории сотрудников аптеки, которые должны учиться постоянно

     

    В том, что обучать персонал необходимо, сегодня нет сомнений ни у одной компании. Но также понятно, что каждому сотруднику необходимы свои специфические знания в зависимости от его профессиональной деятельности. И если вы прошли первый этап в организации корпоративного обучения (о шагах обучения читайте здесь) и определились с целями и задачами, которые решит обучение персонала, то следующим шагом необходимо выяснить, кто именно из сотрудников нуждается в обучении. 


    Читать статью
  • Грядут перемены!
    Грядут перемены!
    25.01.2019

    Новым фармацевтам – новые знания

     

    Отечественному аптечному рынку покой только снится – то его штормит от новых законодательных инициатив, то перемалывает от слияний и поглощений, то свои сложности в его стабильное развитие вносит кризис. И топ-менеджерам, как капитанам на мостиках, нет дела до матросов в кубриках – до того, что происходит каждый день в отдельно взятой простой аптеке. А между тем за последнее десятилетие в ее работе почти ничего не изменилось. 

    Читать статью
  • Учиться, учиться и учиться!
    Учиться, учиться и учиться!
    25.01.2019

    4 шага к обучению персонала

     

     

     

    Потребность в дополнительном обучении неизбежно наступает по мере развития любой организации. Что делать, если такая необходимость назрела в вашей аптеке? Следовать нашему курсу!

    Читать статью
  • Тернистый путь Rx
    Тернистый путь Rx
    18.01.2019

    Особенности продвижения рецептурных препаратов

     

    Ситуация с разделением на рецептурные и безрецептурные препараты в нашей стране сложилась парадоксальная: с одной стороны, большинство лекарств, которые должны отпускаться по рецепту, можно свободно купить в любой аптеке, с другой стороны, маркетинговое продвижение таких препаратов строго ограничено.

    Читать статью
  • Не пьянства ради, а пользы для
    Не пьянства ради, а пользы для
    14.01.2019

    Неожиданный способ популяризации пробиотиков

     

    Наверное, нет ни одного человека, который не знал бы о пробиотиках и их благоприятном воздействии на микрофлору кишечника. Однако далеко не все любят и переносят кисломолочные продукты, а ведь именно эти продукты в большинстве своем являются пищевым источником пробиотических культур. 

    Читать статью
  • Врач не нужен?
    Врач не нужен?
    11.01.2019

    Фармацевт как последнее звено в выборе лекарства

     

    Многообразие рынка безрецептурных лекарств тяжким бременем выбора ложится на плечи российских потребителей. Раньше как было — врач пишет название лекарства, пациент безоговорочно его приобретает. А теперь врачи то несколько названий напишут на выбор, а то вообще норовят только действующее вещество препарата назвать — и бедный потребитель должен сам решать, лекарство какого производителя ему принимать.


    Читать статью
  • Телевидение vs Интернет
    Телевидение vs Интернет
    03.01.2019

    Где реклама фармпрепаратов работает эффективней

       

    Фармацевтические компании уже не первый год входят в список крупнейших телерекламодателей, занимая в сегменте ТВ более 20% рынка. Но данные маркетинговых бюджетов фармкомпаний показывают, что разрыв с главным конкурентом – онлайн-маркетингом — стремительно сокращается. Какой инструмент продвижения станет в конце концов победителем?


    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.