Блог

Блог

  • Сплошной стресс
    Сплошной стресс
    21.08.2019

    Как избежать психологического перенапряжения на работе

     

    Стресс среднестатистического аптечного работника начинается задолго до прихода на рабочее место, ведь жители больших городов постоянно находятся в состоянии напряжения. Важно везде и все успеть: утром привести себя в порядок, позавтракать, отправить детей в школу. Успеть на автобус и, наконец, на работу..

    Читать статью
  • Не так легко, как кажется
    Не так легко, как кажется
    14.08.2019

    Фармацевты оценили сложность маркетинговых инструментов


    Какие маркетинговые приемы, используемые в аптеках, кажутся фармацевтам простыми, а какие – сложными? Это выяснил центр «Фармзнание», опросив около 1,8 тысячи специалистов из средней и малой аптечной розницы (сети размером до 15 аптек) из восьми федеральных округов.

    Читать статью
  • Руководители бывают разные…
    Руководители бывают разные…
    07.08.2019

    Определяем стиль руководства


    Как известно, все люди разные. И руководитель – прежде всего человек. Как всякому человеку, ему присущи характер и темперамент, от которых в большинстве случаев и зависит его стиль руководства. И все же, выделяя самые яркие черты, мы можем отнести руководителя к тому или иному типу.

    Читать статью
  • Эталон качества
    Эталон качества
    31.07.2019

    Корпоративные стандарты обслуживания в аптеках


    То, что повышение качества обслуживания является одним из конкурентных преимуществ для аптек, уже не требует доказательств. Но как поднять уровень аптечного сервиса? Внедрив корпоративный стандарт!

    Читать статью
  • Ценности поколения Y
    Ценности поколения Y
    24.07.2019

    Что важно молодым сотрудникам


    Современная молодежь не гонится за рублем – к таким выводам пришли в аналитическом центре «Альфастрахование» в результате опроса сотрудников HR 100 российских компаний с годовой выручкой от 100 млн руб.

    Читать статью
  • Все по полочкам
    Все по полочкам
    17.07.2019

    Поделитесь с покупателями тонкостями хранения лекарств

    Проконсультировать покупателя аптеки о том, как правильно хранить дома приобретенное лекарство – прямая обязанность фармацевта. Но, как правило, первостольник касается этой темы только в том случае, если у препарата особые условия хранения – например, при низких температурах

    Читать статью
  • Без права на ошибку
    Без права на ошибку
    10.07.2019

    Что делает первостольника безупречным


    У первостольника есть всего один шанс и несколько минут на то, чтобы процесс консультирования и продажи в аптеке прошел максимально продуктивно.

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.