Обучаем и мотивируем
64% российских компаний практикуют корпоративное обучение
Не так давно в статье о мотивации фармперсонала мы говорили о том, что корпоративное обучение – один из самых действенных инструментов стимулирования сотрудников.
А в конце сентября на саммите HR Digital 2017 портал HeadHunter представил данные опроса, подтверждающие то, что возможность обучения за счет компании является второй после финансовых поощрений наиболее популярной мотивационной мерой в российских организациях. Об этом заявили 57% опрошенных HR-специалистов.
При этом более чем для половины опрошенных компаний (64%) корпоративное образование и тренинги – практика, применяемая в отношении всего персонала, и всего 11% ограничиваются обучением только ведущих специалистов и руководителей.
Замыкает тройку наиболее распространенных инструментов мотивации сотрудников перспективы карьерного роста (50%).
Интересно, что в список 12 наиболее мотивационных мер вошла «духовная» мотивация/внушение идей. Этот инструмент применяют 26% респондентов. В топ-12 попал также дополнительный отдых – его практикуют 12% опрошенных.
В список 12 наиболее мотивационных мер вошла «духовная» мотивация/внушение идей. Этот инструмент применяют 26% респондентов
Как показали результаты опроса, работодатели все чаще задумываются над уютной психологической атмосферой в компании. 73% компаний уже работают над созданием благоприятного климата в коллективе. Причем 26% занимаются этим уже более 5 лет.