Врач не нужен?
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47/2, БЦ «Регус Авион», офис 427
Режим работы: с 10:00 до 18:00 (МСК)
Задать вопрос
© 2017-2024 ООО «ФАРМКЛУБ»
ИНН 7743805424
ОГРН 1117746012526
Режим работы
Ежедневно с 10:00 до 18:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
Задать вопрос

Врач не нужен?

Фармацевт как последнее звено в выборе лекарства

 

Многообразие рынка безрецептурных лекарств тяжким бременем выбора ложится на плечи российских потребителей. Раньше как было — врач пишет название лекарства, пациент безоговорочно его приобретает. А теперь врачи то несколько названий напишут на выбор, а то вообще норовят только действующее вещество препарата назвать — и бедный потребитель должен сам решать, лекарство какого производителя ему принимать.

Врач_не_нужен.jpg

 

А тут еще постоянно слышишь в очереди в аптеке — возьмите вот это, оно то же самое, только дешевле. Хочешь-не хочешь, но самосознание посетителей аптеки вынуждено расти, и большинство пациентов уже прекрасно осведомлено о существовании дженериков.

 

То, что для российских потребителей врачебные рекомендации лекарственных препаратов уже не являются истиной в последней инстанции, подтверждают и данные социологических исследований. Так, согласно опросу, проведенному в марте 2016 года компанией Online Market Intelligence, 6,7% россиян не считают рекомендации врача действенным источником информации, а доля тех, кто обычно ими пользуется, составила только 86,2%. В нынешнем году возросшую роль аптек в лечении россиян подтвердило исследование ВЦИОМ «Bayer Барометр», согласно которому большинство опрошенных жителей нашей страны (61%) при выборе безрецептурного препарата будут ориентироваться на рекомендации не врача, а фармацевта.


Большинство опрошенных жителей нашей страны (61%) при выборе безрецептурного препарата будут ориентироваться на рекомендации не врача, а фармацевта

Новый тренд отразился даже в нормативно-правовых актах — так, новые правила работы аптек, вступившие в силу в марте этого года, предписывают их сотрудникам информировать клиентов о «о рациональном применении лекарственных препаратов в целях ответственного самолечения» и предусматривают создание специальных консультационных зон в торговых залах.

 

И все же необходимость в рекомендациях фармацевта в первую очередь диктует рынок, а не законодательство, ведь спрос рождает предложение. Кроме того, предоставление консультаций по вопросам лечения может стать частью сервиса и, как следствие, конкурентным преимуществом. Не стоит также забывать, что такие консультации дают возможность проводить кросс-продажи и дополнительные продажи и повышают уровень доверия к аптеке.

 

А чтобы фармацевт смог достойно провести такую консультацию, воспользуйтесь возможностями онлайн-обучения на образовательном портале «Фармтьютор». И тогда посетитель вашей аптеки точно не уйдет без покупки.