Не так легко, как кажется
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Не так легко, как кажется

Фармацевты оценили сложность маркетинговых инструментов

Какие маркетинговые приемы, используемые в аптеках, кажутся фармацевтам простыми, а какие – сложными? Это выяснил центр «Фармзнание», опросив около 1,8 тысячи специалистов из средней и малой аптечной розницы (сети размером до 15 аптек) из восьми федеральных округов.

0_11a32e_c2f31368_orig.jpg

Наибольшей популярностью, как оказалось, пользуется приоритетная рекомендация на основе терапевтических цепочек – как простой и удобный этот прием оценили 68% опрошенных.

«Товар дня», напротив, оказался сложным для 42% опрошенных, потому что фармацевт обязан рекомендовать его всем покупателям и это не всегда вызывает положительную реакцию с их стороны.

Следующий по сложности (35%) инструмент – допродажа, который в то же время 48% опрошенных определили как легкий. Сложности могут быть связаны с тем, что не во всех аптеках есть удобное программное обеспечение, которое при сканировании штрих-кода показывает первостольнику, какие еще товары рекомендовать покупателю в рамках терапевтической цепочки и других схем продаж.

Самыми эффективными маркетинговыми инструментами специалисты назвали скидки на определенные препараты (66%), приоритетную рекомендацию (56%), приоритетную выкладку (54%). Наименее эффективными они считают сувениры для покупателей (35%).

Самыми эффективными маркетинговыми инструментами специалисты назвали скидки на определенные препараты (66%), приоритетную рекомендацию (56%), приоритетную выкладку (54%)

Наиболее эффективными методами мотивации сотрудников аптеки названы бонусные программы (процент от продажи определенного препарата, с этим согласились 70% опрошенных), фиксированные премии за выполнение плана продаж (57%), подарки (39%).


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.