Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

ПОМОЩЬ
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Блог

  • Нужные вопросы в нужное время
    Нужные вопросы в нужное время
    24.06.2020

    Как узнать все о потребностях покупателя


    Определить потребности покупателя, помочь ему сделать правильный выбор – одна из основных составляющих успешных аптечных продаж. А главный инструмент выявления потребностей клиентов – это умение грамотно вести диалог и задавать нужные вопросы.  

    Читать статью
  • Цифровые препараты
    Цифровые препараты
    17.06.2020

    Использование digital marketing в продвижении лекарственных средств



    Борьба среди производителей лекарственных препаратов за внимание врачей, работников аптек и обычных потребителей — настоящее поле битвы, где стратеги-маркетологи постоянно привлекают все возможные способы для продвижения своих брендов.

    Читать статью
  • Научиться учиться
    Научиться учиться
    10.06.2020

    Стратегии развития быстрой обучаемости


    Многие полагают, что способность учиться – это некий талант, дарованный, как и цвет глаз, с рождения. Но все большее число исследований показывает, что обучаемости можно научиться так же, как и всему остальному. Благодаря специально разработанным стратегиям для улучшения способности учиться мы все можем быстрее и эффективнее совершенствовать свои знания. Другими словами – совершенствоваться в совершенствовании.

    Читать статью
  • Плохие симптомы
    Плохие симптомы
    03.06.2020

    10 признаков того, что пора увольняться


    Принято считать, что работа – это в первую очередь возможность финансового обеспечения и карьерного роста, и задумываться об увольнении стоит только в том случае, если нынешнее место работы не удовлетворяет этим запросам. Но что делать, если зарплата и карьера есть, а счастья – нет?

    Читать статью
  • Аптечный дресс-код
    Аптечный дресс-код
    27.05.2020

    Первостостольника по одежке встречают


    Сотрудницам аптеки могут позавидовать многие офисные служащие – ведь можно подумать, что им не нужно каждый день ломать голову над тем, что надеть на работу. Какая разница, что на тебе надето, если все равно под халатом ничего не видно! И все же с аптечной униформой не все так просто.

    Читать статью
  • Любовь с первого взгляда
    Любовь с первого взгляда
    20.05.2020

    Как расположить к себе покупателя аптеки


    Аптечные продажи – это непрерывное общение с людьми. Все посетители аптеки разные, у каждого – свои запросы, свои проблемы. Но существуют правила коммуникации, которые помогут расположить к себе любого клиента, превратив его из посетителя – в покупателя.

    Читать статью
  • Первостольник, будь здоров!
    Первостольник, будь здоров!
    13.05.2020

    Как предупредить профзаболевания работников аптек


    Целый день на ногах, некогда присесть, а к вечеру ломит спину, ноги гудят – и так каждый день. Однообразная физическая нагрузка, которую ежедневно несут первостольники, подтачивает организм и неизбежно вызывает профессиональные заболевания – варикозное расширение вен, плоскостопие, артрит, артроз и остеохондроз. Но выход есть, и не только в смене профессиональной деятельности.

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.