Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Блог

  • Я прививки не хочу
    Я прививки не хочу
    28.04.2021

    Почти половина россиян считает прививку от гриппа необязательной

     

    Ежегодная вакцинация – наиболее эффективное средство профилактики гриппа во всем мире. Сейчас, в октябре, в России самое оптимальное время для этой процедуры, так как в нашей стране вирус активен с декабря по март, и полноценный иммунитет после вакцинации вполне успеет сформироваться.

    Читать статью
  • Молодость и старость: трудности перевода
    Молодость и старость: трудности перевода
    21.04.2021

    Особенности обслуживания пожилых посетителей аптеки

     

     

    Кто самый постоянный клиент аптеки? Конечно, люди возрастной категории от 55-60 лет. С возрастом накапливаются заболевания, и люди преклонного возраста вынуждены чаще обращаться к врачам. 

    Читать статью
  • Работаем лучше, работаем веселей!
    Работаем лучше, работаем веселей!
    14.04.2021

    Как мотивировать сотрудников аптеки

     

     

    Практически каждый руководитель аптеки рано или поздно сталкивается с вопросом мотивации своих сотрудников. Очевидно, что мотивировать первостольников необходимо – ведь персонал играет ключевую роль в процессе аптечных продаж. 

    Читать статью
  • Не дай ему уйти
    Не дай ему уйти
    07.04.2021

    Установить контакт за восемь секунд

     

    С чего начинается процесс продажи в аптеке? С обращения посетителя к работнику первого стола? Нет, намного раньше!

    Читать статью
  • Сгорел на работе
    Сгорел на работе
    31.03.2021

    Как избежать короткого замыкания психологической проводки

     

    Что делать, если работа за первым столом перестала приносить радость, а посетители аптеки стали невыносимо раздражать? Увы, это не исключительный случай – по результатам различных опросов и исследований, больше половины фармацевтов время от времени испытывают симптомы профессионального выгорания.

    Читать статью
  • В рост!
    В рост!
    24.03.2021

    Эффективное управление как способ решения проблем

     

    Что может объединять сетевые и одиночные аптеки, коммерческие предприятия и ГУПы, аптеки открытой и закрытой выкладки, столичные и региональные? Такие разные форматы, но общее у них одно – сходные проблемы. 

    Читать статью
  • Не так легко, как кажется
    Не так легко, как кажется
    17.03.2021

    Фармацевты оценили сложность маркетинговых инструментов


    Какие маркетинговые приемы, используемые в аптеках, кажутся фармацевтам простыми, а какие – сложными? Это выяснил центр «Фармзнание», опросив около 1,8 тысячи специалистов из средней и малой аптечной розницы (сети размером до 15 аптек) из восьми федеральных округов.

    Читать статью
  • Как дела у онлайн-обучения?
    Как дела у онлайн-обучения?
    03.03.2021

    EdTech набирает обороты

     

    Издание East-West Digital News в партнерстве с Фондом общественного мнения, изданием Russia Beyond The Headlines, digital-платформой VB Profiles, изданием Rusbase, «Нетологией Групп», ФРИИ, Высшей школой экономики и агентством Сomscore представило большое исследование российского рынка онлайн-образования, или EdTech. 

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.