Блог

Блог

  • Молодость и старость: трудности перевода
    Молодость и старость: трудности перевода
    26.03.2019

    Особенности обслуживания пожилых посетителей аптеки

     

     

    Кто самый постоянный клиент аптеки? Конечно, люди возрастной категории от 55-60 лет. С возрастом накапливаются заболевания, и люди преклонного возраста вынуждены чаще обращаться к врачам. 

    Читать статью
  • Работаем лучше, работаем веселей!
    Работаем лучше, работаем веселей!
    19.03.2019

    Как мотивировать сотрудников аптеки

     

     

    Практически каждый руководитель аптеки рано или поздно сталкивается с вопросом мотивации своих сотрудников. Очевидно, что мотивировать первостольников необходимо – ведь персонал играет ключевую роль в процессе аптечных продаж. 

    Читать статью
  • Не дай ему уйти
    Не дай ему уйти
    12.03.2019

    Установить контакт за восемь секунд

     

    С чего начинается процесс продажи в аптеке? С обращения посетителя к работнику первого стола? Нет, намного раньше!

    Читать статью
  • Сгорел на работе
    Сгорел на работе
    05.03.2019

    Как избежать короткого замыкания психологической проводки

     

    Что делать, если работа за первым столом перестала приносить радость, а посетители аптеки стали невыносимо раздражать? Увы, это не исключительный случай – по результатам различных опросов и исследований, больше половины фармацевтов время от времени испытывают симптомы профессионального выгорания.

    Читать статью
  • Как дела у онлайн-обучения?
    Как дела у онлайн-обучения?
    27.02.2019

    EdTech набирает обороты

     

    Издание East-West Digital News в партнерстве с Фондом общественного мнения, изданием Russia Beyond The Headlines, digital-платформой VB Profiles, изданием Rusbase, «Нетологией Групп», ФРИИ, Высшей школой экономики и агентством Сomscore представило большое исследование российского рынка онлайн-образования, или EdTech. 

    Читать статью
  • Провизоры предпочитают интернет
    Провизоры предпочитают интернет
    20.02.2019

    Глобальная сеть победила медпредов


    Интернет становится приоритетным источником знаний о лекарственных препаратах среди работников первого стола – теперь это подтверждают данные исследования компании Ipsos Healthcare.

    Читать статью
  • Больные пациенты и здоровые клиенты
    Больные пациенты и здоровые клиенты
    12.02.2019

    Посетитель аптеки – кто он?

     

    Для врача каждый его посетитель – это прежде всего пациент. А для первостольника? Казалось бы, человек, который пришел в аптеку решить свои проблемы со здоровьем, автоматически становится пациентом. Давайте разберемся, кем является посетитель аптеки – клиентом или пациентом?

    Читать статью
  • Последнего звонка не будет
    Последнего звонка не будет
    05.02.2019

    3 категории сотрудников аптеки, которые должны учиться постоянно

     

    В том, что обучать персонал необходимо, сегодня нет сомнений ни у одной компании. Но также понятно, что каждому сотруднику необходимы свои специфические знания в зависимости от его профессиональной деятельности. И если вы прошли первый этап в организации корпоративного обучения (о шагах обучения читайте здесь) и определились с целями и задачами, которые решит обучение персонала, то следующим шагом необходимо выяснить, кто именно из сотрудников нуждается в обучении. 


    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.