Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

ПОМОЩЬ
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Блог

  • Воспитание лояльности
    Воспитание лояльности
    26.05.2021

    Как сформировать у сотрудника приверженность компании

     

    Вы думаете, что работники вашей аптеки по умолчанию испытывают к компании, которая платит им зарплату, чувство глубокой благодарности и любви? А вот и нет. Чтобы ваши фармацевты были по-настоящему привержены своему месту работы, вам нужно целенаправленно формировать у них лояльность к вашей организации.

    Читать статью
  • Новичкам здесь не место?
    Новичкам здесь не место?
    19.05.2021

    Стоит ли принимать в аптеку сотрудника без опыта работы

     

    Все руководители мечтают о «правильных» сотрудниках – максимально соответствующих всем современным стандартам работы в аптеке. Но только где таких взять?

    Читать статью
  • Презентуйте это
    Презентуйте это
    12.05.2021

    Особенности презентации для видеолекции

     

     

    При создании обучающих видеолекций многие компании предпочитают использовать визуальный ряд презентации. Действительно, наглядность материала дает возможность аудитории легче усваивать информацию. Но не стоит забывать, что презентация для видеолекции не идентична презентации для живой аудитории. Без учета ее особенностей есть риск, что зритель утратит интерес к видео, и цель урока достигнута не будет.

    Читать статью
  • Сопротивление небесполезно
    Сопротивление небесполезно
    05.05.2021

    Что делать, если сотрудники не хотят учиться

     

    Итак, вы уже уверены в необходимости постоянного дополнительного профессионального обучения для работников вашей аптеки. И даже наладили этот процесс (например, используя возможности образовательного портала «ФармтТьютор). Однако сотрудники аптеки почему-то не горят желанием повышать уровень своего образования, вяло, но упорно сопротивляясь нововведениям. Что делать в такой ситуации?

    Читать статью
  • Я прививки не хочу
    Я прививки не хочу
    28.04.2021

    Почти половина россиян считает прививку от гриппа необязательной

     

    Ежегодная вакцинация – наиболее эффективное средство профилактики гриппа во всем мире. Сейчас, в октябре, в России самое оптимальное время для этой процедуры, так как в нашей стране вирус активен с декабря по март, и полноценный иммунитет после вакцинации вполне успеет сформироваться.

    Читать статью
  • Молодость и старость: трудности перевода
    Молодость и старость: трудности перевода
    21.04.2021

    Особенности обслуживания пожилых посетителей аптеки

     

     

    Кто самый постоянный клиент аптеки? Конечно, люди возрастной категории от 55-60 лет. С возрастом накапливаются заболевания, и люди преклонного возраста вынуждены чаще обращаться к врачам. 

    Читать статью
  • Работаем лучше, работаем веселей!
    Работаем лучше, работаем веселей!
    14.04.2021

    Как мотивировать сотрудников аптеки

     

     

    Практически каждый руководитель аптеки рано или поздно сталкивается с вопросом мотивации своих сотрудников. Очевидно, что мотивировать первостольников необходимо – ведь персонал играет ключевую роль в процессе аптечных продаж. 

    Читать статью
  • Не дай ему уйти
    Не дай ему уйти
    07.04.2021

    Установить контакт за восемь секунд

     

    С чего начинается процесс продажи в аптеке? С обращения посетителя к работнику первого стола? Нет, намного раньше!

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.