Блог

Блог

  • Лекарства в дорогу
    Лекарства в дорогу
    31.05.2018

    Как помочь покупателю собраться в путешествие


    Наступает лето, а значит, уже очень скоро счастливые отпускники потянутся к местам отдыха. Перед тем, как отправиться в дальний путь, они обязательно заглянут в аптеку, чтобы пополнить запас своей аптечки, и опытные провизоры непременно должны им в этом помочь.

    Читать статью
  • До чего дошел прогресс
    До чего дошел прогресс
    18.05.2018

    Дистанционное обучение перенимает эстафету у фармкружков


    Обучение сотрудников аптеки – один из наиболее действенных способов, используемых фармкомпаниями для продвижения своей продукции. Традиционной базой для презентаций лекарственных препаратов является так называемый фармкружок – мероприятие, берущее свое начало еще с советских времен.

    Читать статью
  • Фирма веников не вяжет!
    Фирма веников не вяжет!
    15.05.2018

    Что дает аптеке фирменный стиль


    Современный клиент аптеки настолько избалован возможностью выбора, что аптекам нужно приложить немало усилий, чтобы выделить свой бренд из общей массы, сделать его привлекающим внимание, узнаваемым и предпочтительным.

    Читать статью
  • Возражения принимаются!
    Возражения принимаются!
    10.05.2018

    Четыре действенных инструмента по работе с возражениями


    Вряд ли найдется хоть один первостольник, которому бы нравилось выслушивать возражения от покупателя. «Какой трудный клиент», – как правило, вздыхает он в такой ситуации. И ошибается! Потому что самый трудный клиент – это тот, который просто отказывается покупать, не выдвигая при этом никаких возражений.

    Читать статью
  • Построй свою команду
    Построй свою команду
    07.05.2018

    Как успешно провести team building-мероприятие


    Сплоченный рабочий коллектив – это часть успеха компании, ведь он способен эффективно, качественно и в кратчайшие сроки решать поставленные задачи и быстро находить выходы из конфликтных ситуаций. Возможно ли построить такую команду мечты в реальности? Да, если использовать для этого тимбилдинг.

    Читать статью
  • Учись, студент!
    Учись, студент!
    27.04.2018

    Как заинтересовать в учебе своих сотрудников


    Разработка корпоративного обучения требует от руководителей немало времени, вложений и сил. Но с окончанием работы по созданию программы и началом занятий проблемы для руководства не заканчиваются. Перед ним встает новая задача – как удержать сотрудников за их виртуальными партами? Мы собрали 13 способов, как это сделать!

    Читать статью
  • Держать оборону
    Держать оборону
    23.04.2018

    Как поставить на место покупателя-хама?


    Многие руководители и владельцы аптек придерживаются принципа «клиент всегда прав» и при любой жалобе клиента решает проблему в пользу покупателя. В результате многие посетители начинают чувствовать себя в аптеке безнаказанно и вести себя совершенно неподобающим образом, зная, что провизору придется молча выслушивать и терпеть оскорбления.

    Читать статью
  • Атака клонов
    Атака клонов
    20.04.2018

    Дженерики завоевывают рынок


    Мнение, что копия хуже оригинала, существовало всегда и везде. Однако совместные усилия государственных регуляторов и фармпроизводителей по популяризации дженериков делают свое дело – по данным аналитической компании DSM group в 2017 году на дженерики пришлось 65,4% аптечных продаж.

    Читать статью
  • Молодые и активные
    Молодые и активные
    12.04.2018

    Пользователи портала «Фармтьютор» – кто они?


    Каждый пользователь портала «Фармтьютор» уникален. Но вместе с тем их многое объединяет – например, принадлежность к фармацевтической отрасли. А что еще общего есть у наших клиентов? Мы выяснили это с помощью веб-аналитики Битрикс 1С редакции Бизнес, на базе которого создан портал «ФармТьютор»

    Читать статью
  • Стесняюсь спросить
    Стесняюсь спросить
    09.04.2018

    Особенности продаж интимных товаров


    Как известно, любая продажа имеет определенный алгоритм, который оттачивается работником первого стола практически до автоматизма. Однако некоторые потребности клиентов вносят отступления в эту отлаженную схему. Например, очевидно, что презентацию средства от насморка и средства для повышения потенции невозможно провести по одному и тому же шаблону.

    Читать статью

Новости 1 - 10 из 12
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.