Блог

Блог

  • ФармТьютор приглашает на выставку «АПТЕКА-2017»
    ФармТьютор приглашает на выставку «АПТЕКА-2017»
    30.11.2017

    5 декабря 2017 г. приглашаем вас посетить секцию компании «ФАРМКЛУБ» и проекта «ФармТьютор» в рамках 24-й Международной специализированной выставки «АПТЕКА-2017» – «Новые подходы, инструменты и практики в онлайн-обучении сотрудников аптек».

    Читать статью
  • Жизнь продолжается
    Жизнь продолжается
    29.11.2017

    Продажи товаров нелекарственного ассортимента растут


    Среди аптечных продаж сильнее всего последний экономический кризис отразился на продажах нелекарственного ассортимента. И вот, похоже, ситуация начала улучшаться. Во всяком случае, за последнюю неделю аналитическая компания DSM Groupe доложила о росте продаж сразу двух категорий нелекарственного ассортимента.

    Читать статью
  • Без права на ошибку
    Без права на ошибку
    28.11.2017

    Что делает первостольника безупречным


    У первостольника есть всего один шанс и несколько минут на то, чтобы процесс консультирования и продажи в аптеке прошел максимально продуктивно.

    Читать статью
  • Наставники начинают и выигрывают
    Наставники начинают и выигрывают
    23.11.2017

    Наставничество как обоюдовыгодное сотрудничество

     

    Конечно, любой сотрудник рано или поздно сможет освоиться на рабочем месте, независимо от того, созданы ли в компании комфортные условия для адаптации, или нет. 

    Читать статью
  • Не хотим веселиться, а хотим учиться
    Не хотим веселиться, а хотим учиться
    17.11.2017

    Что сильнее всего мотивирует работников

     

    Хотя мы уже не раз обращались к теме мотивации персонала, но оставить без внимания последние исследования в этой области не смогли. 

    Читать статью
  • Даешь молодежь!
    Даешь молодежь!
    13.11.2017

    Адаптация сотрудников без опыта работы

     

    Итак, вы решились взять в аптеку «кота в мешке» – сотрудника без опыта работы. Как можно помочь ему быстрее адаптироваться на новом месте работы и, самое главное, раскрыть свой потенциал?

    Читать статью
  • Воспитание лояльности
    Воспитание лояльности
    09.11.2017

    Как сформировать у сотрудника приверженность компании

     

    Вы думаете, что работники вашей аптеки по умолчанию испытывают к компании, которая платит им зарплату, чувство глубокой благодарности и любви? А вот и нет. Чтобы ваши фармацевты были по-настоящему привержены своему месту работы, вам нужно целенаправленно формировать у них лояльность к вашей организации.

    Читать статью
  • Вас много, а я одна
    Вас много, а я одна
    26.10.2017

    Сезон очередей в аптеке открыт

    С наступлением сезона холодов и хронических обострений в аптеки приходит пора очередей. Чтобы регулировать большие потоки нетерпеливых клиентов, многие крупные сетевые аптеки используют в своих торговых залах систему электронных очередей. Однако в большинстве аптек по-прежнему сохраняется «живая» очередь, накапливающая в себе и выплескивающая на первостольника недовольство, нетерпение и раздражение. Как справиться с этим работнику аптеки?

    Читать статью
  • Новичкам здесь не место?
    Новичкам здесь не место?
    26.10.2017

    Стоит ли принимать в аптеку сотрудника без опыта работы

     

    Все руководители мечтают о «правильных» сотрудниках – максимально соответствующих всем современным стандартам работы в аптеке. Но только где таких взять?

    Читать статью
  • Свое, родное, импортное
    Свое, родное, импортное
    23.10.2017

    Россияне стали реже искать замену импортным лекарствам

     

    Грамотный подбор аналогов лекарственных препаратов – одно из базовых умений профессионального фармацевта. Если запрашиваемый препарат в аптеке отсутствует, первостольник обязан предложить покупателю альтернативную лекарственную форму либо дозировку, либо замену на препарат с идентичным МНН. 

    Читать статью

Новости 1 - 10 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.