Блог

Блог

  • Пора по БАДам
    Пора по БАДам
    28.02.2018

    Особенности аптечных продаж биодобавок


    По данным аналитиков компании DSM Groupe, в 2017 году рынок БАД вырос на 4,6% в рублях. И это несмотря на то, что что сегодня продавать БАДы могут не только аптеки, но и любые организации, имеющие лицензию на торговлю пищевыми продуктами.

    Читать статью
  • Свое не отдадим
    Свое не отдадим
    21.02.2018

    Что думают фармацевты о продаже лекарств в супермаркетах


    Уже несколько лет не утихают страсти вокруг проекта федерального закона, согласно которому безрецептурные лекарственные препараты можно будет продавать в обычных магазинах.

    Читать статью
  • За подарками – в аптеку!
    За подарками – в аптеку!
    19.02.2018

    Что можно предложить покупателям в сезон праздников


    14 февраля, 23 февраля, 8 марта… Если вы считаете, что эта череда праздников не имеет никакого отношения к аптекам, то глубоко заблуждаетесь! Ведь современная аптека – это не только про лекарства и медизделия. Это еще и про красоту, здоровье, комфорт. А значит, и про подарки!

    Читать статью
  • Путь верности
    Путь верности
    15.02.2018

    Откуда берутся лояльные покупатели


    Главная коммерческая ценность любого аптечного учреждения – это его клиенты. А значит, основная бизнес-задача аптеки состоит в том, чтобы привлечь и удержать как можно большее число покупателей.

    Читать статью
  • Бросай курить, вставай на лыжи!
    Бросай курить, вставай на лыжи!
    12.02.2018

    Зима – пик продаж антиникотиновых препаратов

     

    Приятный ветерок, балкон с видом на море, бокал вина и сигарета – для многих курильщиков это один из самых привлекательных образов летнего отдыха. Но вот зимой в наших краях курить становится некомфортно – рабы этой привычки вынуждены трястись от холода рядом со входом в офис, ресторан или подъезд дома. 

    Читать статью
  • Люди ХYZ
    Люди ХYZ
    08.02.2018

    Что нужно знать о трех поколениях сотрудников

     

    Теория поколений появилась недавно, но уже прочно стала неотъемлемой частью работы с персоналом. Так что же это за люди поколений X, Y и Z, и в чем особенность работы с ними?

    Читать статью
  • Он, она и аптека
    Он, она и аптека
    06.02.2018

    Гендерные различия в аптечных продажах


    Даже самые высокие стандарты качества обслуживания не гарантируют успешных аптечных продаж, если первостольник не будет учитывать того, кем является его покупатель: мужчиной или женщиной.

    Читать статью
  • Нам хочется гулять
    Нам хочется гулять
    02.02.2018

    Как мотивировать сотрудников к онлайн-обучению


    Несмотря на все плюсы корпоративного онлайн-обучения многие руководители по-прежнему относятся к этому виду образования сотрудников негативно. Объясняют это, как правило, тем, «у нас народ невозможно заставить так учиться – хоть говори, как это важно, хоть приказывай, все бесполезно».

    Читать статью
  • В поисках идеального первостольника
    В поисках идеального первостольника
    29.01.2018

    Топ-7 ошибок при найме сотрудников аптек


    Считается, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но необязательно учиться на своих ошибках, когда можно это делать на чужих. Например, тому, как безошибочно нанимать на работу первостольников
    Читать статью
  • Снести барьеры
    Снести барьеры
    25.01.2018

    Какая форма выкладки лучше?


    В советское время закрытая форма выкладки была фактически единственным вариантом оформления аптеки. Именно она до сих пор ассоциируется с образом классической аптеки: закрытые стеклом витрины, очередь и маленькое окошечко, провизор или фармацевт в белом халате.

    Читать статью

Новости 1 - 10 из 14
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.