Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

ПОМОЩЬ
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Блог

  • Сплошной стресс
    Сплошной стресс
    30.06.2021

    Как избежать психологического перенапряжения на работе

     

    Стресс среднестатистического аптечного работника начинается задолго до прихода на рабочее место, ведь жители больших городов постоянно находятся в состоянии напряжения. Важно везде и все успеть: утром привести себя в порядок, позавтракать, отправить детей в школу. Успеть на автобус и, наконец, на работу..

    Читать статью
  • Наставники начинают и выигрывают
    Наставники начинают и выигрывают
    23.06.2021

    Наставничество как обоюдовыгодное сотрудничество

     

    Конечно, любой сотрудник рано или поздно сможет освоиться на рабочем месте, независимо от того, созданы ли в компании комфортные условия для адаптации, или нет. 

    Читать статью
  • Не хотим веселиться, а хотим учиться
    Не хотим веселиться, а хотим учиться
    09.06.2021

    Что сильнее всего мотивирует работников

     

    Хотя мы уже не раз обращались к теме мотивации персонала, но оставить без внимания последние исследования в этой области не смогли. 

    Читать статью
  • Без права на ошибку
    Без права на ошибку
    02.06.2021

    Что делает первостольника безупречным


    У первостольника есть всего один шанс и несколько минут на то, чтобы процесс консультирования и продажи в аптеке прошел максимально продуктивно.

    Читать статью
  • Воспитание лояльности
    Воспитание лояльности
    26.05.2021

    Как сформировать у сотрудника приверженность компании

     

    Вы думаете, что работники вашей аптеки по умолчанию испытывают к компании, которая платит им зарплату, чувство глубокой благодарности и любви? А вот и нет. Чтобы ваши фармацевты были по-настоящему привержены своему месту работы, вам нужно целенаправленно формировать у них лояльность к вашей организации.

    Читать статью
  • Новичкам здесь не место?
    Новичкам здесь не место?
    19.05.2021

    Стоит ли принимать в аптеку сотрудника без опыта работы

     

    Все руководители мечтают о «правильных» сотрудниках – максимально соответствующих всем современным стандартам работы в аптеке. Но только где таких взять?

    Читать статью
  • Презентуйте это
    Презентуйте это
    12.05.2021

    Особенности презентации для видеолекции

     

     

    При создании обучающих видеолекций многие компании предпочитают использовать визуальный ряд презентации. Действительно, наглядность материала дает возможность аудитории легче усваивать информацию. Но не стоит забывать, что презентация для видеолекции не идентична презентации для живой аудитории. Без учета ее особенностей есть риск, что зритель утратит интерес к видео, и цель урока достигнута не будет.

    Читать статью
  • Сопротивление небесполезно
    Сопротивление небесполезно
    05.05.2021

    Что делать, если сотрудники не хотят учиться

     

    Итак, вы уже уверены в необходимости постоянного дополнительного профессионального обучения для работников вашей аптеки. И даже наладили этот процесс (например, используя возможности образовательного портала «ФармтТьютор). Однако сотрудники аптеки почему-то не горят желанием повышать уровень своего образования, вяло, но упорно сопротивляясь нововведениям. Что делать в такой ситуации?

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.