Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Блог

  • А мне еще и петь охота…
    А мне еще и петь охота…
    28.02.2024

    Способы выявления потребностей персонала



    Каждый руководитель хотел бы, чтобы его подчиненные работали с полной отдачей сил, чтобы они были вовлечены в дела организации, разделяли ее цели и проявляли высокую активность при решении проблем, мешающих стабильной работе организации. Но просто так ничего не бывает.

    Читать статью
  • Духом окрепнем в борьбе
    Духом окрепнем в борьбе
    21.02.2024

    Конфликт как двигатель развития


    Мирная дружелюбная обстановка в коллективе – мечта каждого руководителя. Ведь конфликт в организации, при котором сталкиваются интересы сотрудников, может негативно сказаться на работе всей компании.

    Читать статью
  • За подарками – в аптеку!
    За подарками – в аптеку!
    14.02.2024

    Что можно предложить покупателям в сезон праздников


    14 февраля, 23 февраля, 8 марта… Если вы считаете, что эта череда праздников не имеет никакого отношения к аптекам, то глубоко заблуждаетесь! Ведь современная аптека – это не только про лекарства и медизделия. Это еще и про красоту, здоровье, комфорт. А значит, и про подарки!

    Читать статью
  • Купите это немедленно!
    Купите это немедленно!
    14.02.2024

    Инструменты продаж, которые по-настоящему работают


    Современного клиента аптеки удивить практически невозможно. Ассортимент всех аптек практически одинаков, а конкуренция между ними приближается к критической. Что может обеспечить стабильное развитие аптечной компании? Эффективные техники продаж!

    Читать статью
  • Стесняюсь спросить
    Стесняюсь спросить
    07.02.2024

    Особенности продаж интимных товаров


    Как известно, любая продажа имеет определенный алгоритм, который оттачивается работником первого стола практически до автоматизма. Однако некоторые потребности клиентов вносят отступления в эту отлаженную схему. Например, очевидно, что презентацию средства от насморка и средства для повышения потенции невозможно провести по одному и тому же шаблону.

    Читать статью
  • Pro видео
    Pro видео
    24.01.2024


    Как научиться делать обучающие видеоролики

     

    Обучающие видеоролики — это отличный способ донести информацию до специалистов о лекарственном препарате без «слишком много букв», которые так часто не любят зрители. Но как сделать видео таким, чтобы оно могло по-настоящему заинтересовать? . 


    Читать статью
  • Без сил
    Без сил
    10.01.2024

    Растущая нагрузка на фармацевтов приводит к профессиональному выгоранию


    Исследование экспертов PharmacyWorkforceCenter в очередной раз показало, что фармацевты находятся в повышенной группе риска по профессиональному выгоранию.

    Читать статью
  • Учись, студент!
    Учись, студент!
    03.01.2024

    Как заинтересовать в учебе своих сотрудников


    Разработка корпоративного обучения требует от руководителей немало времени, вложений и сил. Но с окончанием работы по созданию программы и началом занятий проблемы для руководства не заканчиваются. Перед ним встает новая задача – как удержать сотрудников за их виртуальными партами? Мы собрали 13 способов, как это сделать!

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.