Блог

Блог

  • Путь верности
    Путь верности
    30.10.2019

    Откуда берутся лояльные покупатели


    Главная коммерческая ценность любого аптечного учреждения – это его клиенты. А значит, основная бизнес-задача аптеки состоит в том, чтобы привлечь и удержать как можно большее число покупателей.

    Читать статью
  • Вас много, а я одна
    Вас много, а я одна
    26.10.2019

    Сезон очередей в аптеке открыт

    С наступлением сезона холодов и хронических обострений в аптеки приходит пора очередей. Чтобы регулировать большие потоки нетерпеливых клиентов, многие крупные сетевые аптеки используют в своих торговых залах систему электронных очередей. Однако в большинстве аптек по-прежнему сохраняется «живая» очередь, накапливающая в себе и выплескивающая на первостольника недовольство, нетерпение и раздражение. Как справиться с этим работнику аптеки?

    Читать статью
  • Люди ХYZ
    Люди ХYZ
    23.10.2019

    Что нужно знать о трех поколениях сотрудников

     

    Теория поколений появилась недавно, но уже прочно стала неотъемлемой частью работы с персоналом. Так что же это за люди поколений X, Y и Z, и в чем особенность работы с ними?

    Читать статью
  • Он, она и аптека
    Он, она и аптека
    17.10.2019

    Гендерные различия в аптечных продажах


    Даже самые высокие стандарты качества обслуживания не гарантируют успешных аптечных продаж, если первостольник не будет учитывать того, кем является его покупатель: мужчиной или женщиной.

    Читать статью
  • Нам хочется гулять
    Нам хочется гулять
    09.10.2019

    Как мотивировать сотрудников к онлайн-обучению


    Несмотря на все плюсы корпоративного онлайн-обучения многие руководители по-прежнему относятся к этому виду образования сотрудников негативно. Объясняют это, как правило, тем, «у нас народ невозможно заставить так учиться – хоть говори, как это важно, хоть приказывай, все бесполезно».

    Читать статью
  • В поисках идеального первостольника
    В поисках идеального первостольника
    02.10.2019

    Топ-7 ошибок при найме сотрудников аптек


    Считается, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но необязательно учиться на своих ошибках, когда можно это делать на чужих. Например, тому, как безошибочно нанимать на работу первостольников
    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.