Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Блог

  • Эталон качества
    Эталон качества
    26.07.2023

    Корпоративные стандарты обслуживания в аптеках


    То, что повышение качества обслуживания является одним из конкурентных преимуществ для аптек, уже не требует доказательств. Но как поднять уровень аптечного сервиса? Внедрив корпоративный стандарт!

    Читать статью
  • Наставники начинают и выигрывают
    Наставники начинают и выигрывают
    19.07.2023

    Наставничество как обоюдовыгодное сотрудничество

     

    Конечно, любой сотрудник рано или поздно сможет освоиться на рабочем месте, независимо от того, созданы ли в компании комфортные условия для адаптации, или нет. 

    Читать статью
  • Не так легко, как кажется
    Не так легко, как кажется
    12.07.2023

    Фармацевты оценили сложность маркетинговых инструментов


    Какие маркетинговые приемы, используемые в аптеках, кажутся фармацевтам простыми, а какие – сложными? Это выяснил центр «Фармзнание», опросив около 1,8 тысячи специалистов из средней и малой аптечной розницы (сети размером до 15 аптек) из восьми федеральных округов.

    Читать статью
  • Больные пациенты и здоровые клиенты
    Больные пациенты и здоровые клиенты
    05.07.2023

    Посетитель аптеки – кто он?

     

    Для врача каждый его посетитель – это прежде всего пациент. А для первостольника? Казалось бы, человек, который пришел в аптеку решить свои проблемы со здоровьем, автоматически становится пациентом. Давайте разберемся, кем является посетитель аптеки – клиентом или пациентом?

    Читать статью
  • Как дела у онлайн-обучения?
    Как дела у онлайн-обучения?
    28.06.2023

    EdTech набирает обороты

     

    Издание East-West Digital News в партнерстве с Фондом общественного мнения, изданием Russia Beyond The Headlines, digital-платформой VB Profiles, изданием Rusbase, «Нетологией Групп», ФРИИ, Высшей школой экономики и агентством Сomscore представило большое исследование российского рынка онлайн-образования, или EdTech. 

    Читать статью
  • В рост!
    В рост!
    21.06.2023

    Эффективное управление как способ решения проблем

     

    Что может объединять сетевые и одиночные аптеки, коммерческие предприятия и ГУПы, аптеки открытой и закрытой выкладки, столичные и региональные? Такие разные форматы, но общее у них одно – сходные проблемы. 

    Читать статью
  • ЧЕГО ХОТЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦСЕТЕЙ?
    ЧЕГО ХОТЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦСЕТЕЙ?
    14.06.2023

    Актуальные тенденции пользовательского поведения


    Международное коммуникационное агентство We Are Social опубликовало очередной отчет, где исследует поведение пользователей социальных сетей и дает советы корпорациям по продвижению брендов.

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.