Какой ты босс?
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Какой ты босс?

10 грехов плохого руководителя

10_lichnyh_kachestv_horoshego_rukovoditelya.jpg

Помните, что по данным исследований одной из самых сильных мотиваций персонала в аптечном бизнесе является личность руководителя?  Но вы-то, конечно, уверены, что «плохой босс» – это не про вас? Давайте проверим, так ли это!

Думаете, что плохой босс – это человек с багровым от гнева лицом, прилюдно отчитывающий подчиненных, или подлый хитрец, приписывающий себе заслуги своего коллектива? Таков канонический образ плохого руководителя, который нам знаком по фильмам и сериалам. Но вы-то совсем не тот ужасный начальник! Возможно, вы будете расстроены, узнав, что под «плохим боссом» подчиненные понимают совсем другое.

Думаете, что плохой босс – это человек с багровым от гнева лицом, прилюдно отчитывающий подчиненных, или подлый хитрец, приписывающий себе заслуги своего коллектива? Возможно, вы будете расстроены, узнав, что под «плохим боссом» подчиненные понимают совсем другое.

Согласно зарубежному исследованию, в котором приняло участие 30 000 человек, агрессивность, которую часто ассоциируют с «плохим боссом», в действительности составляет менее 20% в списке поведений, определяющих худших руководителей. А что же на первом месте? Любопытно, что самые страшные грехи плохих руководителей в основном связаны не с действиями, а с бездействием. Иными словами, плохой босс определяется не столько ужасными вещами, которые он делает, сколько критически важными вещами, которые он не делает. Давайте рассмотрим подробнее перечень этих недостатков.

1. Первое место среди самых плохих руководителей занимают боссы, которые не вдохновляет окружающих из-за слабой энергетики и низкого энтузиазма. Пассивность и отсутствие воодушевления является, как оказалось, наиболее ощутимым недостатком.

2. За ними следуют начальники, которые соглашаются с посредственной работой вместо того, чтобы стремиться к отличным результатам. Такие руководители не ставят напряженные цели и поощряют посредственную работу, позволяя своим сотрудникам работать меньше и с низким качеством.

3. На третьем месте оказались боссы, которые не имеют ясного видения и стратегии развития компании. Эти слабые лидеры неясно представляют себе, каким должно быть будущее, не знают точно, в каком направлении необходимо двигаться и, что неудивительно, не хотят об этом говорить, оставляя своих подчиненных в неведении.

4. Плохая командная работа – четвертый по счету грех руководства. Плохие руководители избегают своих сотрудников и действуют обособленно, им не удается устанавливать позитивные отношения с коллективом.

5. Говорить одно, а делать другое — это самый быстрый путь к утрате доверия своих подчиненных. Руководители, чьи действия расходятся со словами, представляют особую угрозу, поскольку создают опасную ролевую модель, ведущую к дегенерации всей организации, если у них появятся последователи.

6. Далее в списке грехов плохих боссов следует отсутствие развития и неспособность учиться на ошибках. Самодовольство таких руководителей приводит их к выводу, что они достигли таких карьерных высот, на которых развитие им уже не нужно. С этим недостатком тесно связано и не извлечение ими уроков из ошибок, в результате чего они повторяют их снова и снова.

7. Сопротивление новым идеям – следующий недостаток, определяющий «плохого босса». И неважно, чем обусловлено это поведение – слабым воображением или консервативными установками – он проявляется в неприятии новых идей от подчиненных и коллег.

8. Руководителей, не заботящихся о развитии своих подчиненных, с высокой вероятностью постигнет неудача. Они сосредоточенны прежде всего на себе и не думают о развитии и успехе своих сотрудников в долгосрочной перспективе.

9. Еще один признак «плохого босса» – слабое взаимодействие на межличностном уровне. Эти руководители умышленно или из-за недостатка чуткость проявляют грубость и высокомерие, кричат и унижают. Но этот недостаток тоже проявляется в том, чего плохие руководители не делают. Они не слушают, не задают правильных вопросов, не идут навстречу людям, не благодарят их, не поддерживают их правильное поведение и успех.

10. Последний грех плохого руководителя – неправильные суждения, ведущие к неэффективным решениям.

Хотя наличие даже одного из этих недостатков может привести руководителя к краху из-за его неэффективности, результаты исследования показывают, что у плохих руководителей, как правило, по 3–4 таких недостатка, поскольку одна проблема порождает другую. Но самое главное – 8 из 10 недостатков определяются не тем, что руководители делают, а тем, чего они не делают, и по этой причине такие ошибки сложно распознать. Они не принадлежат к тем поведенческим проявлениям, которые можно легко заметить в себе или окружающих, и не относятся к тем недостаткам, которые лежат на поверхности и бросаются в глаза. Что еще хуже, люди замечают их только после многих недель и месяцев совместной работы.

Это означает, что и вы можете быть одним из тех самых «плохих боссов», даже не осознавая этого. И вы не будете об этом догадываться до тех пор, пока не найдете время, чтобы узнать не только каким лидером вы являетесь, но и каким лидером в настоящее время вы не являетесь.



Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.