В рост!

Эффективное управление как способ решения проблем


Что может объединять сетевые и одиночные аптеки, коммерческие предприятия и ГУПы, аптеки открытой и закрытой выкладки, столичные и региональные? Такие разные форматы, но общее у них одно – сходные проблемы.

 1.jpg

Конкуренты открываются буквально под носом, оттягивая на себя трафик. Выручка падает. Средний чек не растет. Первостольники пассивны и избегают допродаж. Этот набор может быть применим к любому аптечному предприятию. Но есть и хорошая новость – независимо от того, какого формата аптека оказалась в этих обстоятельствах, остаться на плаву ей помогут опыт и наработки одного из лучших бизнес-консультантов по эффективному управлению аптекой.

Портал «Фармтьютор» представляет эксклюзивные видеоуроки по повышению эффективности для заведующего аптекой. Лекции ведет Алла Каминская – кандидат фармацевтических наук, обладатель степени MBA, профессионал фармацевтического рынка с 2000 года, в 2009–2012 годах – управляющий директор по продажам, директор по персоналу «Аптечной сети 36,6».

Портал «Фармтьютор» представляет эксклюзивные видеоуроки по повышению эффективности для заведующего аптекой. Лекции ведет Алла Каминская – кандидат фармацевтических наук, обладатель степени MBA, профессионал фармацевтического рынка с 2000 года, в 2009–2012 годах – управляющий директор по продажам, директор по персоналу «Аптечной сети 36,6».

Внедрение в бизнес инструментов и практик от Аллы Каминской не только решат главные проблемы аптечного предприятия, но и дадут новый толчок к его развитию.

 

Видеокурс состоит из трех обучающих модулей:

 

Ассортиментное ядро. «Товары-локомотивы»

Способы увеличения среднего чека. Часть 1

Способы увеличения среднего чека. Часть 2. Ошибки первостольников.

 

Учитесь и развивайтесь с «Фармтьютором»!


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.