Молодые и активные
Пользователи портала «Фармтьютор» – кто они?
Каждый пользователь портала «Фармтьютор» уникален. Но вместе с тем их многое объединяет – например, принадлежность к фармацевтической отрасли. А что еще общего есть у наших клиентов? Мы выяснили это с помощью веб-аналитики Битрикс 1С редакции Бизнес, на базе которого создан портал «ФармТьютор»
В начале апреля 2018 года количество зарегистрированных пользователей портала «ФармТьютор» превысило 10 000. Из них 10 639 человек – провизоры и фармацевты, 36 – представители аптечных сетей, 15 – сотрудники фармкомпаний.
За 9 месяцев с июля 2017 по март 2018 ежедневно сайт посещало в среднем 112 провизоров и фармацевтов, а ежемесячно – 3824. За этот же период ежемесячно регистрировалось в среднем 1793 пользователя.
Также как и за первым столом, где подавляющее большинство – женщины, 96% пользователей портала – это представительницы прекрасного пола. Наиболее активным из них от 24 до 35 лет (47,8%). На пользователей в возрасте от 35 до 44 лет приходится 18,4% трафика, от 18 до 24 лет – 15%. Меньше всего представлена возрастная категория от 45 до 54 лет – всего 14,4%.
Интересно, что в географическом распределении с большим отрывом лидируют пользователи из Волгограда – 423 человека. Для сравнения – далее следуют фармацевты из Екатеринбурга – их всего 159. Москвичи только на третьем месте по посещаемости – 153 пользователя.
В географическом распределении с большим отрывом лидируют пользователи из Волгограда – 423 человека. Для сравнения – далее следуют фармацевты из Екатеринбурга – их всего 159. Москвичи только на третьем месте по посещаемости – 153 пользователя.
А вот по количеству просмотров и пройденных тестов лидирует Центральный округ – за время существования проекта там было осуществлено 988 просмотров и 581 тестирование. Следующим по активности идет Сибирский округ – 790 просмотров и 505 тестирований. Замыкает тройку лидеров Приволжский округ – 695 просмотров и 431 тестирование.
Пик активности среди пользователей приходится на дневное время суток – с 13 до 16 часов. При этом для захода на сайт фармацевты чаще всего используют стационарные ПК – в 69,1% случаев. Треть пользователей оценила возможности, которые дает адаптация «Фармтьютора» для мобильных устройств – 26,6% фармацевтов просматривают видеоуроки со смартфонов, 4,3% – с планшетов.
Статистика просмотров видеороликов свидетельствует – первостольники охотнее просматривают видеоуроки и проходят тесты к ним, если ролик не слишком продолжительный. Так, за 6 месяцев курсы со средней продолжительностью ролика 3,5 минуты просмотрели 1906 раз, а тестирование по ним прошли 1684 раза. В то время как курсы длительностью 37 минут были просмотрены 607 раз, а на тестирование по ним отважились всего 319 раз.
На что же наши клиенты предпочитают тратить заработанные баллы? Наибольшей популярностью пользуется оплата мобильной связи, далее следуют электронные сертификаты торговых сетей «Л’Этуаль», «М.Видео» и Ozon. Возможность приобретения сертификатов магазинов «Спортмастер» и «Детский мир» появилась на сайте недавно, но пользователи уже успели воспользоваться и этими предложениями.