Многообещающее начало
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47/2, БЦ «Регус Авион», офис 427
Режим работы: с 10:00 до 18:00 (МСК)
Задать вопрос
© 2017-2024 ООО «ФАРМКЛУБ»
ИНН 7743805424
ОГРН 1117746012526
Режим работы
Ежедневно с 10:00 до 18:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
Задать вопрос

Многообещающее начало

Потенциал онлайн-обучения только раскрывается

В ближайшее время рынок онлайн-обучения вырастет более чем в два раза. Об этом рассказала Галина Сартан, руководитель компании «Katarsis Business Group», на секции «Новые подходы, инструменты и практики в онлайн-обучении сотрудников аптек» в рамках 24-й Международной специализированной выставки «АПТЕКА-2017», проведенной проектом «ФармТьютор» совместно с компанией «ФАРМКЛУБ».

Сартан (2).jpegГлущенко (3).jpeg

Сегодня на долю онлайн-образования в России приходится всего 1,1% общего рынка образования или 20,7 млрд. руб. Но эксперты утверждают, что потенциал онлайн-обучения только начинает раскрываться, и в ближайшее время его доля увеличится до 2,6% и составит 53,3 млрд руб.

Даже сейчас, в начале своего пути, онлайн-обучение уже представлено различными моделями. Галина Сартан рассказала аудитории форума, в чем разница между синхронным и асинхронным онлайн-образованием, об особенностях и проблемах каждой из этих моделей.

Бизнес-тренер Елена Глущенко считает, что онлайн-образование – наиболее подходящий вариант обучения для аптечных работников. По ее словам, оно обеспечивает выгодную возможность донести ключевые сообщения по препаратам напрямую от производителя до первостольника. Другие способы - такие, как визиты медпредставителей или тренинги и фармкружки, организованные совместно с производителями, имеют различные недостатки или ограничения, в то время как работа с обучающим порталом при всех преимуществах других методов имеет только одно необходимое условие – высокоскоростной доступ к сети Интернет.

Онлайн-образование – наиболее подходящий вариант обучения для аптечных работников, ведь оно обеспечивает выгодную возможность донести ключевые сообщения по препаратам напрямую от производителя до первостольника

Об опыте организации удаленного обучения сотрудников аптек рассказал в своей презентации Игорь Лунев, генеральный директор компании «Юнико». Клиенты «Юнико», используя для автоматизации товародвижения программные продукты «Юнико-Аптека», успешно обучают заведующих и сотрудников первого стола аптек работе с ними при помощи серии видеокурсов, размещенных на образовательном портале «ФармТьютор».

За счет чего на портале «ФармТьютор» создается информационно-обучающая среда, о его возможностях и различных видах обучения, рассказала Фаина Соловьева, руководитель проекта «ФармТьютор». По ее словам, на 1 декабря зарегистрированная аудитория портала включала в себя уже 12 фармкомпаний, 23 аптечные сети и 7192 фармацевтов и провизоров, из которых порядка 15% – его активные пользователи. И это только начало!


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.