Как грибы после дождя
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47/2, БЦ «Регус Авион», офис 427
Режим работы: с 10:00 до 18:00 (МСК)
Задать вопрос
© 2017-2024 ООО «ФАРМКЛУБ»
ИНН 7743805424
ОГРН 1117746012526
Режим работы
Ежедневно с 10:00 до 18:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
Задать вопрос

Как грибы после дождя


Количество аптек продолжает увеличиваться


По итогам декабря 2018 года, по оценке аналитической компании AlphaRM, количество аптечных учреждений в России увеличилось почти на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и впервые превысило 61 тысячу точек.

aptechnyy-biznes-v-chehii.jpg

А значит, на столько же выросла конкурентная борьба между аптеками. Как выиграть в этом соревновании, если аптеки буквально сидят друг у друга на голове? Возможности ценовой конкуренции не бесконечны, да и не каждая компания может позволить себе ввязаться в ценовые войны. Еще один способ достижения лидерства — повышение сервиса.
Как выиграть в этом соревновании, если аптеки буквально сидят друг у друга на голове? Возможности ценовой конкуренции не бесконечны, да и не каждая компания может позволить себе ввязаться в ценовые войны

Что это значит в аптечном бизнесе? Расширение границ привычных услуг за счет дополнительных сфер обслуживания, в том числе — консультаций по вопросам здоровья и лечения. С одной стороны, такие консультации повышают доверие к работникам аптеки и способствуют укреплению репутации аптечного учреждения, что формирует постоянную аудиторию лояльных потребителей. С другой стороны с помощью консультативных услуг можно использовать все возможности дополнительных и кросс-продаж как лекарственного, так и нелекарственного ассортимента, что, в конечном счете, приведет к росту показателей среднего чека и увеличению прибыли.

Но как владельцам и руководству аптек быть уверенным, что знаний работников первого стола достаточно для полноценного консультирования посетителей, ведь ассортимент аптек постоянно растет, да и давно знакомые лекарственные средства время от времени меняют то форму, то объем упаковки? Постоянное повышение уровня профессиональных знаний сотрудников может обеспечить корпоративное обучение. Ну а чтобы на него тратилось как можно меньше личного либо рабочего времени, то на помощь придет специализированное онлайн-обучение. Например, на базе образовательного портала для провизоров и фармацевтов «Фармтьютор».

Повышение уровня знаний работников аптеки — важнейшее конкурентное преимущество, столь необходимое на отечественном фармацевтическом рынке. Используйте его, и результаты не заставят себя долго ждать.


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.