ЧЕГО ХОТЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦСЕТЕЙ?
Актуальные тенденции пользовательского поведения
Международное коммуникационное агентство We Are Social опубликовало очередной отчет, где исследует поведение пользователей социальных сетей и дает советы корпорациям по продвижению брендов. Согласно исследованию, тенденции пользовательского поведения в 2019 году были такими.
- Люди ищут в интернете оптимизм. Если в обществе они зачастую сталкиваются с неадекватностью и испытывают гнев и тревогу, то в соцсетях их привлекает открытый, позитивный взгляд на вещи, который становится новой контркультурой.
- Люди активно поддерживают и распространяют мемы, используя их для преодоления своих эмоциональных обид и переживаний.
- Растет негативная реакция на влияние блогеров. Создатель социального контента теперь сталкивается с растущим цинизмом со стороны подкованной аудитории.
- Интернет оказался переполнен традиционными иерархиями, где успех напрямую связан с красотой, деньгами и популярностью, что вызывает негативную реакцию. Пользователи отказываются участвовать в социальных иерархиях и высмеивают влиятельных людей.
- Людям надоело чувствовать себя под наблюдением. Они берут под контроль свои цифровые следы, чтобы спрятаться от брендов, платформ, друзей, и используют более интимные социальные пространства.
- Социальный контент больше не сводится к краткости. В зрелом цифровом ландшафте контент и повествования на всех платформах становятся все более длинными и сложными.
- Люди лучше всего реагируют на бренды с культурой, прочно укорененной в доброте. Поэтому брендам рекомендуется создавать контент, который поддерживает эмоциональное здоровье людей.
Источник: https://wearesocial.com/
Коллаж с сайта: http://fototelegraf.ru