ЧЕГО ХОТЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦСЕТЕЙ?
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47/2, БЦ «Регус Авион», офис 427
Режим работы: с 10:00 до 18:00 (МСК)
Задать вопрос
© 2017-2024 ООО «ФАРМКЛУБ»
ИНН 7743805424
ОГРН 1117746012526
Режим работы
Ежедневно с 10:00 до 18:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
Задать вопрос

ЧЕГО ХОТЯТ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦСЕТЕЙ?

Актуальные тенденции пользовательского поведения

IMG-1dbc73c3486edcdd46371ed034dca2cd-V.jpg

Международное коммуникационное агентство We Are Social опубликовало очередной отчет, где исследует поведение пользователей социальных сетей и дает советы корпорациям по продвижению брендов. Согласно исследованию, тенденции пользовательского поведения в 2019 году были такими.

  • Люди ищут в интернете оптимизм. Если в обществе они зачастую сталкиваются с неадекватностью и испытывают гнев и тревогу, то в соцсетях их привлекает открытый, позитивный взгляд на вещи, который становится новой контркультурой.
  • Люди активно поддерживают и распространяют мемы, используя их для преодоления своих эмоциональных обид и переживаний.
  • Растет негативная реакция на влияние блогеров. Создатель социального контента теперь сталкивается с растущим цинизмом со стороны подкованной аудитории.
  • Интернет оказался переполнен традиционными иерархиями, где успех напрямую связан с красотой, деньгами и популярностью, что вызывает негативную реакцию. Пользователи отказываются участвовать в социальных иерархиях и высмеивают влиятельных людей.
  • Людям надоело чувствовать себя под наблюдением. Они берут под контроль свои цифровые следы, чтобы спрятаться от брендов, платформ, друзей, и используют более интимные социальные пространства.
  • Социальный контент больше не сводится к краткости. В зрелом цифровом ландшафте контент и повествования на всех платформах становятся все более длинными и сложными.
  • Люди лучше всего реагируют на бренды с культурой, прочно укорененной в доброте. Поэтому брендам рекомендуется создавать контент, который поддерживает эмоциональное здоровье людей.


Источник: https://wearesocial.com/

Коллаж с сайта: http://fototelegraf.ru



Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.