
Почему мы хотим учиться через интернет
Если раньше представления о будущем выглядели как «одно сплошное телевидение», то наше сегодня выглядит как «один сплошной интернет». И это еще не конец, ведь развитие технологий продолжается.
Если вы забыли пароль, введите E-Mail.
Контрольная строка для смены пароля, а также ваши
регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Если раньше представления о будущем выглядели как «одно сплошное телевидение», то наше сегодня выглядит как «один сплошной интернет». И это еще не конец, ведь развитие технологий продолжается.
10 грехов плохого руководителя
Помните, что по данным исследований одной из самых сильных мотиваций персонала в аптечном бизнесе является личность руководителя? Но вы-то, конечно, уверены, что «плохой босс» – это не про вас? Давайте проверим, так ли это!
Инструменты профессионального развития первостольника
Под «профессиональным развитием» большинство людей чаще всего понимают централизованное обучение персонала или тренинги. Но по-настоящему полностью раскрыть свой потенциал в профессиональной деятельности человек может только благодаря кропотливой работе над собой – постоянному профессиональному саморазвитию. Что же представляет собой этот процесс?
Стратегии развития быстрой обучаемости
Многие полагают, что способность учиться – это некий талант, дарованный, как и цвет глаз, с рождения. Но все большее число исследований показывает, что обучаемости можно научиться так же, как и всему остальному. Благодаря специально разработанным стратегиям для улучшения способности учиться мы все можем быстрее и эффективнее совершенствовать свои знания. Другими словами – совершенствоваться в совершенствовании.
Правила общения с сотрудником, который отравляет жизнь окружающим
Наверное, у каждого есть «токсичные» знакомые, которые все время пытаются втянуть окружающих в конфликт, вызвать отрицательные эмоции, испытывая удовольствие от того, что отравляют другим жизнь. Если это родственник или приятель, то можно просто прекратить с ним общаться. Но что делать, если токсичным оказался ваш коллега?
Как узнать все о потребностях покупателя
Определить потребности покупателя, помочь ему сделать правильный выбор – одна из основных составляющих успешных аптечных продаж. А главный инструмент выявления потребностей клиентов – это умение грамотно вести диалог и задавать нужные вопросы.
Особенности женского стиля управления
Если в других областях немногие женщины занимают кресла начальников, то в аптечном деле их большинство. Существуют ли отличия женского стиля управления от мужского, и какой в итоге эффективнее?
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.