ЧаВО - часто задаваемые вопросы
Введите ключевое слово для поиска. Например если вопрос по вебинару - напишите "вебинар", если оплата "оплата", или "выплата".
Вопрос: Не могу зайти на сайт
Ответ: Нажмите вход в правом верхнем углу, далее введите свой логин и пароль. Если вы забыли логин или пароль, нажмите на соответсвующую кнопку
Вопрос: Не помню пароль
Ответ: Если вы забыли пароль, нажмите на кнопку «Вход». Под словом «Войти» вы увидите фразу «Забыли пароль?» Нажмите на нее и восстановите пароль.
Вопрос: Как перевести деньги на телефон
Ответ: Для того, чтобы воспользоваться бонусными баллами, вам необходимо зайти в ваш «личный кабинет», в раздел «Каталог подарков». Вы можете выбрать интересующее вас вознаграждение (подарочные карты, оплату мобильной связи, итд) , после чего нажмите кнопку «Выбрать». После добавления вознаграждения перейдите в раздел «Мой заказ» и нажмите кнопку «Купить». Поздравляем! Заказ оформлен.
Вопрос: Не приходит код смс
Ответ: Проверьте, пожалуйста, верно ли введен номер телефона
Вопрос: Как войти на сайт
Ответ: Для входа на портал нужно ввести логин - почту и пароль - номер телефона, начиная с 9. на которую зарегены (для фармкружка ответ)
Вопрос: Как мне зарегистрироваться по промокоду коллеги?
Ответ: Вам на почту от коллеги было отправлено письмо с промокодом и инструкцией. Необходимо ввести код при регистрации
Вопрос: Мне не начислены баллы
Ответ: Напишите в чат «помощь» ваш логин и мы проверим начисления.
Вопрос: Не пришла оплата на мобильный
Ответ: Проверьте, пожалуйста, верно ли указан номер телефона. Напоминаем, оплата приходит в течение 3-х дней после заказа выплаты. Иногда могут возникать технические задержки до 5-ти рабочих дней.
Вопрос: Не могу подключиться к вебинару
Ответ: Вам необходимо авторизоваться на сайте. Нажмите «Войти», введите свой логин и пароль, а затем выберете раздел "онлайн-события" и присоединитесь к просмотру интересующего вас вебинара.
Вопрос: Видеокурс не доступен для данного региона
Ответ: Доступ к видеокурсу ограничен или трансляция завершена.
Вопрос: Как зарегистрироваться на сайте
Ответ: Для регистрации нажмите на кнопку вход/регистрация. Выберете раздел «Регистрация» и заполните все обязательные поля (со звездочкой). Для подтверждения профессиональной принадлежности прикрепите актуальный сертификат или диплом (не старше 5 лет) и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться". Далее необходимо ввести код верификации с картинки. Поздравляем, регистрация прошла успешно!
Вопрос: Нет промо кода
Ответ: Вы можете не заполнять поле «Промокод» , данное поле не является обязательным для заполнения.
Вопрос: Не могу зарегистрироваться
Ответ: Возможно вы ранее уже были зарегистрированы на портале. Попробуйте ввести ваш логин и пароль или воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Вопрос: Как я могу заработать баллы
Ответ: Баллы можно получить за участие в вебинарах, конференциях, а также за прохождение видеокурсов и опросов. Внимательно следите за анонсами у нас на портале и в социальных сетях.
Вопрос: Как ввести промокод со школы первостольника
Ответ: Вам необходимо зайти в ваш личный кабинет, выбрать раздел «Личные данные» и заполнить поле «промо-код». Далее нажмите на кнопку "активировать код".
Вопрос: Не работает сайт
Ответ: Обновите страницу браузера.
Вопрос: Тест вылетает
Ответ: Рекомендуем проверить качество вашего интернет – подключения.
Вопрос: Как поменять номер телефона
Ответ: Зайдите в ваш «Личный кабинет», выберете раздел «Личные данные» и введите в поле номер телефона ваш актуальный номер. Для сохранения нажмите красную кнопку «Сохранить».
Вопрос: Не приходит код в смс
Ответ: Проверьте верно ли указан Ваш номер телефона.
Вопрос: Когда будут начислены бонусные баллы
Ответ: Бонусные баллы начисляются в течение трех рабочих дней.
Вопрос: Не работает кнопка купить
Ответ: Проверьте, что сумма вашего заказа в корзине не превышает ваш баланс
Вопрос: Не могу попасть в личный кабинет
Ответ: Проверьте есть ли у вас логин и пароль. Если вы не проходили регистрацию, необходимо сначала зарегистрироваться. Если вы забыли пароль, нажмите забыли пароль.
Вопрос: Не могу найти баллы
Ответ: Необходимо выбрать в правом верхнем углу ваш личный кабинет, далее выбрать каталог подарков и там вы увидите "Ваш баланс бонусных баллов"
Вопрос: Как получить промокод для регистрации
Ответ: Для регистрации промокод не обязателен. Заполните поля со звездочками.
Вопрос: Как потратить баллы
Ответ: Необходимо выбрать в вашем личном кабинете "каталог подарков". Далее в каталоге подарков вам доступны мобильная связь, подарочные карты. Нажмите на товаре кнопку выбрать, далее подарок окажется в корзине, в Моей корзине необходимо нажать зеленую кнопку "купить"
Вопрос: Деньги не поступили на телефон
Ответ: Проверьте верно ли указан номер телефона в вашем личном кабинете в разделе личные данные. Деньги обычно приходят в течение трех рабочих дней. Ожидайте, пожалуйста.
Вопрос: Не активируется промо-код
Ответ: Промо-код после Школы Первостольника действителен в течение месяца. Также, проверьте верно ли вводите промо-код
Вопрос: Не пришёл сертификат
Ответ: Если вы выбрали подарочные карты, проверьте вашу почту и раздел спам. На почте будет подробная инструкция. Если сертификата нет, напишите в помощь
Вопрос: не могу поменять пароль на сайте
Ответ: Выберете в вашем личном кабинете раздел личные данные и нажмите изменить пароль. Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.