Блог

Блог

  • Молодые и активные
    Молодые и активные
    12.04.2018

    Пользователи портала «Фармтьютор» – кто они?


    Каждый пользователь портала «Фармтьютор» уникален. Но вместе с тем их многое объединяет – например, принадлежность к фармацевтической отрасли. А что еще общего есть у наших клиентов? Мы выяснили это с помощью веб-аналитики Битрикс 1С редакции Бизнес, на базе которого создан портал «ФармТьютор»

    Читать статью
  • Стесняюсь спросить
    Стесняюсь спросить
    09.04.2018

    Особенности продаж интимных товаров


    Как известно, любая продажа имеет определенный алгоритм, который оттачивается работником первого стола практически до автоматизма. Однако некоторые потребности клиентов вносят отступления в эту отлаженную схему. Например, очевидно, что презентацию средства от насморка и средства для повышения потенции невозможно провести по одному и тому же шаблону.

    Читать статью
  • Как по Маслоу
    Как по Маслоу
    05.04.2018

    Пирамида потребностей работников аптек


    Для эффективной работы сотрудников руководству компании необходимо работать со своими работниками так же, как и с клиентами: выявлять их потребности и строить на них систему мотивации.

    Читать статью
  • Купите это немедленно!
    Купите это немедленно!
    01.04.2018

    Инструменты продаж, которые по-настоящему работают


    Современного клиента аптеки удивить практически невозможно. Ассортимент всех аптек практически одинаков, а конкуренция между ними приближается к критической. Что может обеспечить стабильное развитие аптечной компании? Эффективные техники продаж!

    Читать статью
  • Без сил
    Без сил
    29.03.2018

    Растущая нагрузка на фармацевтов приводит к профессиональному выгоранию


    Исследование экспертов PharmacyWorkforceCenter в очередной раз показало, что фармацевты находятся в повышенной группе риска по профессиональному выгоранию.

    Читать статью
  • Духом окрепнем в борьбе
    Духом окрепнем в борьбе
    23.03.2018

    Конфликт как двигатель развития


    Мирная дружелюбная обстановка в коллективе – мечта каждого руководителя. Ведь конфликт в организации, при котором сталкиваются интересы сотрудников, может негативно сказаться на работе всей компании.

    Читать статью
  • Выбираем кошельком
    Выбираем кошельком
    20.03.2018

    Фармацевты назвали главные критерии при выборе обучающей компании


    Чем руководствуются специалисты аптек, выбирая обучающую организацию для повышения квалификации персонала? Это выяснил федеральный центр поддержки среднего и малого аптечного бизнеса «Фармзнание» в ходе исследования, проведенного в начале года.

    Читать статью
  • Не дать ему уйти
    Не дать ему уйти
    19.03.2018

    Почему сотрудники уходят и как это остановить


    Что такое текучесть кадров – неизбежная реальность или контролируемый показатель, который возможно свести к минимуму?

    Читать статью
  • Благословите женщину
    Благословите женщину
    13.03.2018

    Особенности женского стиля управления


    Если в других областях немногие женщины занимают кресла начальников, то в аптечном деле их большинство. Существуют ли отличия женского стиля управления от мужского, и какой в итоге эффективнее?

    Читать статью
  • Учиться легко!
    Учиться легко!
    12.03.2018

    10 способов, как этого захотеть


    Сегодняшние возможности онлайн-обучения поистине поражают воображение. Лекции лучших специалистов своего дела можно слушать в любом месте, в любое время и на любом, доступном для большинства, устройстве — от стационарного компьютера до мобильного телефона.

    Читать статью

Новости 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.