Праздник к нам приходит
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47/2, БЦ «Регус Авион», офис 427
Режим работы: с 10:00 до 18:00 (МСК)
Задать вопрос
© 2017-2024 ООО «ФАРМКЛУБ»
ИНН 7743805424
ОГРН 1117746012526
Режим работы
Ежедневно с 10:00 до 18:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
Задать вопрос

Праздник к нам приходит

Правила полезного корпоратива

С началом декабря открылся сезон новогодних корпоративов, традицию которых не смог поколебать даже последний экономический кризис. Однако многие руководители уверены, что новогодний корпоратив – это бесполезная трата времени и денег. А ведь при умелой организации этого мероприятия оно может стать эффективным и приятным способом решения бизнес-задач!

madmen-office-party-crop-600x338.jpg

Чтобы мероприятие не стало попросту выброшенными деньгами, оно должно быть организовано с четким пониманием того, что корпоратив – это мощный стратегический инструмент, а не просто праздник.

Основной бизнес-задача, с которой на ура справляются корпоративные мероприятия, является тимбилдинг. Его цель – укрепление корпоративного духа, повышение сплоченности коллектива и адаптация новых сотрудников. Эффективней всего объединить развлекательную программу с тимбилдингом при помощи командных игр: как спортивных состязаний, так и театрализованных капустников.

Соревнования команд, с одной стороны, привносят дух соперничества, а с другой – позволяют сплотить коллектив внутри группы. Особенно это ощущается в процессе подготовки к командным играм, ведь на протяжении длительного времени люди с увлечением и азартом готовятся к выполнению заданий, лучше узнают друг друга, учатся работать в команде. При организации мероприятий состав команд нужно постоянно менять, чтобы как можно больше сотрудников узнали друг друга ближе, что поможет в дальнейшей работе.

Если речь идет о новом сотруднике, то корпоративные мероприятия и особенно подготовка к ним помогают новичку быстрее влиться в коллектив, поближе познакомиться с коллегами, лучше узнать их в неформальной обстановке. Установление дружеских связей внутри коллектива, возможно, в будущем будет способствовать более успешному взаимодействию новичка с коллективом, скорейшей адаптации и профессиональному росту.

Поведение на корпоративе, как и поведение на всех других программах тимбилдинга (от тренингов внутри компании до выездных мероприятий по сплочению коллектива), всегда хорошо показывает лидерские качества сотрудника. Задача руководителей – это увидеть, задача работников – это показать.

Руководителю при подготовке праздника необходимо ставить перед собой задачу продемонстрировать успешность компании на рынке. Это повысит мотивацию сотрудников, вызовет чувство гордости за свою фирму и принадлежность к ней. Кроме того, закрытие текущего года – отличная возможность поощрить лучших работников, и корпоратив для этого – самое подходящее место.

Корпоративное мероприятие при правильном подходе – это возможность одновременно убить двух зайцев. Запоминающийся праздник для сотрудников развивает корпоративную культуру и способствует решению важных корпоративных задач. Четкая и грамотная цель торжества не позволит мероприятию как элементу корпоративной культуры превратиться в простое времяпрепровождение.

Корпоративное мероприятие при правильном подходе – это возможность одновременно убить двух зайцев

Все это делает корпоративные мероприятия инструментом дополнительной мотивации персонала, что, в свою очередь, повышает эффективность внутрикорпоративных коммуникаций, а значит, увеличивает прибыльность компании.

При правильном планировании и организации корпоративные мероприятия всегда отлично сработают в деле сплочения коллектива, станут хорошей разрядкой в особо кризисные периоды, укрепят командный дух и донесут до сотрудников со стороны менеджеров все ключевые моменты в «неформальной» обстановке.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.