Последнего звонка не будет
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
125167, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 47/2, БЦ «Регус Авион», офис 427
Режим работы: с 10:00 до 18:00 (МСК)
Задать вопрос
© 2017-2024 ООО «ФАРМКЛУБ»
ИНН 7743805424
ОГРН 1117746012526
Режим работы
Ежедневно с 10:00 до 18:00
+7 (925) 411-21-86
Горячая линия
Задать вопрос

Последнего звонка не будет

3 категории сотрудников аптеки, которые должны учиться постоянно

В том, что обучать персонал необходимо, сегодня нет сомнений ни у одной компании. Но также понятно, что каждому сотруднику необходимы свои специфические знания в зависимости от его профессиональной деятельности. И если вы прошли первый этап в организации корпоративного обучения (о шагах обучения читайте здесь) и определились с целями и задачами, которые решит обучение персонала, то следующим шагом необходимо выяснить, кто именно из сотрудников нуждается в обучении.

 oformlenie-tsennikov-v-apteke-prikaz-4-768x506.jpg

Итак, кто из сотрудников аптеки должен постоянно наращивать свои компетенции?

 

 

Руководители высшего звена, заведующие аптеками

Если руководитель ставит перед своими подчиненными конкретные цели и отвечает за достижение результата, то, безусловно, он должен понимать, какие инструменты задействуют его сотрудники и что они могут получить при их использовании. Если руководитель не владеет знаниями и навыками, которым будет отправлять учиться своих подчиненных, он, во-первых, не сможет контролировать результативность этих инструментов, а во-вторых, не сможет мотивировать на их использование.

К сожалению, руководители высокого уровня не всегда осознают необходимость обучения, полагая, что все уже знают. Даже если это действительно так, задача обучения в данном случае заключается не столько в приобретении новых знаний, сколько в понимании общей необходимости использования единых инструментов управления и согласования набора этих инструментов.

 

 

Работники первого стола, провизоры и фармацевты с опытом работы

По закону фармацевты обязаны каждые 5 лет проходить курсы повышения квалификации.

По закону фармацевты обязаны каждые 5 лет проходить курсы повышения квалификации. Это обусловлено постоянными переменами на рынке лекарственных препаратов, о которых фармацевт обязан знать. Но для успешных продаж недостаточно того, что работник первого стола в курсе всех новинок на фармацевтическом рынке. Обучение ведущих провизоров и фармацевтов техникам продаж – это насущная необходимость для любого аптечного предприятия, желающего удержаться на высококонкурентном аптечном рынке. Работа с товарами различных товарных и ценовых категорий, кросс-продажи и дополнительные продажи – это базовый набор компетенций, в котором первостольникам необходимо постоянно совершенствоваться.

 

Новые сотрудники

Даже если компания не планирует открытие новых торговых точек, то к постоянному появлению новых сотрудников приводит обычная текучка персонала. Разница между имеющимися знаниями новых работников и тем, что необходимо делать в конкретной аптечной организации, может быть настолько значительной, что в новых условиях работы специалист может стать некомпетентен. Поэтому непрерывные мероприятия по обучению новых сотрудников – первое, что нужно сделать при организации обучения персонала аптеки.

Как правило, новички начинают свое обучение с истории бренда или компании, тенденций рынка работы, целевой аудитории и др. Ускорить адаптацию новичков поможет обучение единым стандартам начала разговора, представления компании и себя.

 

Реализовать столь разные программы не так сложно, как кажется на первый взгляд. В этом поможет образовательный портал «Фармтьютор», на единой площадке которого можно решить все вышеописанные задачи. В собрании видеолекций портала представлены как уроки для работников первого стола, так и лекции от ведущих бизнес-тренеров для руководящего звена. А формат «корпоративного университета» позволит создать и провести собственную программу для обучения сотрудников, например, внедрение корпоративных стандартов для недавно пришедших в компанию работников. 


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.