Блог

  • Даешь молодежь!
    Даешь молодежь!
    13.11.2017

    Адаптация сотрудников без опыта работы

     

    Итак, вы решились взять в аптеку «кота в мешке» – сотрудника без опыта работы. Как можно помочь ему быстрее адаптироваться на новом месте работы и, самое главное, раскрыть свой потенциал?

    Читать статью
  • Воспитание лояльности
    Воспитание лояльности
    09.11.2017

    Как сформировать у сотрудника приверженность компании

     

    Вы думаете, что работники вашей аптеки по умолчанию испытывают к компании, которая платит им зарплату, чувство глубокой благодарности и любви? А вот и нет. Чтобы ваши фармацевты были по-настоящему привержены своему месту работы, вам нужно целенаправленно формировать у них лояльность к вашей организации.

    Читать статью
  • Вас много, а я одна
    Вас много, а я одна
    26.10.2017

    Сезон очередей в аптеке открыт

    С наступлением сезона холодов и хронических обострений в аптеки приходит пора очередей. Чтобы регулировать большие потоки нетерпеливых клиентов, многие крупные сетевые аптеки используют в своих торговых залах систему электронных очередей. Однако в большинстве аптек по-прежнему сохраняется «живая» очередь, накапливающая в себе и выплескивающая на первостольника недовольство, нетерпение и раздражение. Как справиться с этим работнику аптеки?

    Читать статью
  • Новичкам здесь не место?
    Новичкам здесь не место?
    26.10.2017

    Стоит ли принимать в аптеку сотрудника без опыта работы

     

    Все руководители мечтают о «правильных» сотрудниках – максимально соответствующих всем современным стандартам работы в аптеке. Но только где таких взять?

    Читать статью
  • Свое, родное, импортное
    Свое, родное, импортное
    23.10.2017

    Россияне стали реже искать замену импортным лекарствам

     

    Грамотный подбор аналогов лекарственных препаратов – одно из базовых умений профессионального фармацевта. Если запрашиваемый препарат в аптеке отсутствует, первостольник обязан предложить покупателю альтернативную лекарственную форму либо дозировку, либо замену на препарат с идентичным МНН. 

    Читать статью
  • Кто ты будешь такой?
    Кто ты будешь такой?
    19.10.2017

    Психологические типы клиентов аптеки

     

    Наверняка вы замечали, что одни и те же слова, доводы, доказательства, приведенные разным посетителям аптеки, вызывают совершенно различную реакцию. Это не удивительно, ведь все люди разные, и если для кого-то одни фразы кажутся вызывающими доверие, то для других те же слова могут вызвать отторжение.

    Читать статью
  • Обучаем и мотивируем
    Обучаем и мотивируем
    17.10.2017

    64% российских компаний практикуют корпоративное обучение

     

    Не так давно в статье о мотивации фармперсонала мы говорили о том, что корпоративное обучение – один из самых действенных инструментов стимулирования сотрудников. 

    Читать статью
  • Я прививки не хочу
    Я прививки не хочу
    13.10.2017

    Почти половина россиян считает прививку от гриппа необязательной

     

    Ежегодная вакцинация – наиболее эффективное средство профилактики гриппа во всем мире. Сейчас, в октябре, в России самое оптимальное время для этой процедуры, так как в нашей стране вирус активен с декабря по март, и полноценный иммунитет после вакцинации вполне успеет сформироваться.

    Читать статью
  • Сопротивление небесполезно
    Сопротивление небесполезно
    11.10.2017

    Что делать, если сотрудники не хотят учиться

     

    Итак, вы уже уверены в необходимости постоянного дополнительного профессионального обучения для работников вашей аптеки. И даже наладили этот процесс (например, используя возможности образовательного портала «ФармтТьютор). Однако сотрудники аптеки почему-то не горят желанием повышать уровень своего образования, вяло, но упорно сопротивляясь нововведениям. Что делать в такой ситуации?

    Читать статью
  • Презентуйте это
    Презентуйте это
    05.10.2017

    Особенности презентации для видеолекции

     

     

    При создании обучающих видеолекций многие компании предпочитают использовать визуальный ряд презентации. Действительно, наглядность материала дает возможность аудитории легче усваивать информацию. Но не стоит забывать, что презентация для видеолекции не идентична презентации для живой аудитории. Без учета ее особенностей есть риск, что зритель утратит интерес к видео, и цель урока достигнута не будет.

    Читать статью

Новости 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.