Не пьянства ради, а пользы для

Неожиданный способ популяризации пробиотиков

 

 

Наверное, нет ни одного человека, который не знал бы о пробиотиках и их благоприятном воздействии на микрофлору кишечника. Однако далеко не все любят и переносят кисломолочные продукты, а ведь именно они в большинстве своем являются пищевым источником пробиотических культур.


 pivo_ot_kshlya.jpg


Обратив внимание на этот факт, Алсин Чан (Alcine Chan), 22-летняя студентка научного факультета Национального университета Сингапура, изобрела новый пищевой источник пробиотиков – специальное обогащенное пиво. Об этом сообщает портал The Straits Times.

 

Девушка признает, что добавление пробиотиков в пиво – довольно «сложный трюк», поскольку в этом напитке содержатся хмелевые кислоты, мешающие выживанию и росту полезных бактерий. Чан проводила эксперименты с пятью видами пробиотических штаммов и добилась успеха с Lactobacillus paracasei.

 

В финальном варианте в «полезном пиве» будет миллиард пробиотиков на 100 мл, что равно суточной дозе, рекомендованной Международной научной ассоциацией пробиотиков и пребиотиков. По заявлениям создателей, напиток имеет «острый и кислый» аромат, а его крепость составляет 3,5 %.

В финальном варианте в «полезном пиве» будет миллиард пробиотиков на 100 мл, что равно суточной дозе, рекомендованной Международной научной ассоциацией пробиотиков и пребиотиков

Ну а тем, кто не еще не готов получать необходимую дозу пробиотиков таким экзотическим способом, можно порекомендовать обратить внимание на аптечный ассортимент. В новой видеолекции на портале «Фармтьютор» кандидат медицинских наук Мария Гонсалес расскажет о синбиотике – препарате, сочетающем в себе как пробиотики, так и пребиотики – и других лекарственных средствах для лечения ЖКТ, входящих в продуктовый портфель компании «Оболенское». Приятного просмотра!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.