Блог
ФармТьютор - это сообщество провизоров и фармацевтов, которым интересна тема онлайн-обучения. Просматривайте видеокурсы в удобное для вас время с любых устройств.

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

Настоятельно просим, перед тем как задать вопрос, посмотреть тут, уверены, в нашей базе уже есть ответ на ваш вопрос😉

ПОМОЩЬ
выводим опрос...
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Блог

  • Остановитесь сейчас же!
    Остановитесь сейчас же!
    31.08.2022

    Техники продаж, о которых пора забыть



    Тот факт, что работник первого стола должен обладать не только знаниями в области фармацевтики, но и навыками продаж и эффективного общения с различными типами клиентов, уже не вызывает сомнений. От этих умений и знаний зависит, станет ли случайный посетитель постоянным клиентом аптеки, увеличится ли объем продаж и прибыль аптек

    Читать статью
  • Фирма веников не вяжет!
    Фирма веников не вяжет!
    17.08.2022

    Что дает аптеке фирменный стиль


    Современный клиент аптеки настолько избалован возможностью выбора, что аптекам нужно приложить немало усилий, чтобы выделить свой бренд из общей массы, сделать его привлекающим внимание, узнаваемым и предпочтительным.

    Читать статью
  • Съесть слона по кусочкам
    Съесть слона по кусочкам
    03.08.2022

    Микрообучение в онлайн-образовании


    Онлайн-обучение или e-learning – обучение с применением мультимедиа и интернет-технологий – еще недавно было инновационным форматом образования. Но, неуклонно расширяясь за последнее десятилетие, e-learning постепенно стал привычной, даже классической формой дистанционного обучения. И теперь уже внутри этого формата создаются новые способы его осуществления. Одним из них стало микрообучение или microlearning.

    Читать статью
  • Построй свою команду
    Построй свою команду
    27.07.2022

    Как успешно провести team building-мероприятие


    Сплоченный рабочий коллектив – это часть успеха компании, ведь он способен эффективно, качественно и в кратчайшие сроки решать поставленные задачи и быстро находить выходы из конфликтных ситуаций. Возможно ли построить такую команду мечты в реальности? Да, если использовать для этого тимбилдинг.

    Читать статью
  • Лекарства в дорогу
    Лекарства в дорогу
    20.07.2022

    Как помочь покупателю собраться в путешествие


    Наступает лето, а значит, уже очень скоро счастливые отпускники потянутся к местам отдыха. Перед тем, как отправиться в дальний путь, они обязательно заглянут в аптеку, чтобы пополнить запас своей аптечки, и опытные провизоры непременно должны им в этом помочь.

    Читать статью
  • Свое, родное, импортное
    Свое, родное, импортное
    13.07.2022

    Россияне стали реже искать замену импортным лекарствам

     

    Грамотный подбор аналогов лекарственных препаратов – одно из базовых умений профессионального фармацевта. Если запрашиваемый препарат в аптеке отсутствует, первостольник обязан предложить покупателю альтернативную лекарственную форму либо дозировку, либо замену на препарат с идентичным МНН. 

    Читать статью
  • Возражения принимаются!
    Возражения принимаются!
    06.07.2022

    Четыре действенных инструмента по работе с возражениями


    Вряд ли найдется хоть один первостольник, которому бы нравилось выслушивать возражения от покупателя. «Какой трудный клиент», – как правило, вздыхает он в такой ситуации. И ошибается! Потому что самый трудный клиент – это тот, который просто отказывается покупать, не выдвигая при этом никаких возражений.

    Читать статью

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.