Аптеки в прибыли

Чат службы поддержки

×

Пожалуйста, представьтесь, перед началом диалога

ПОМОЩЬ
X
16-й Международный форум "MedSoft-2020"
				выставка и конференция по медицинским информационным технологиям 7 - 9 апреля 2020 Москва. Центральный выставочный комплекс «ЭКСПОЦЕНТР». Павильон №2, зал №5 Вход свободный и бесплатный. Командировки отмечаем. Время работы форума:  7 и 8 апреля - с 10:00 до 18:00,  9 апреля - с 10:00 до 16:00

Аптеки в прибыли

Обзор фармрынка за 2017 год

ec21049f47920e155c0e8052be529eef70972149.jpg

Маркетинговое агентство DSM презентовало итоговый обзор аптечного рынка за 2018 год.

За прошедший год через аптеки было продано 5 065,8 миллионов упаковок ЛС на общую сумму 940,7 миллиарда рублей. По сравнению с 2016 годом это на 6,5 % больше в стоимостном выражении и на 3,5 % больше в натуральном.

Аналитики агентства отмечают практически нулевую инфляцию цен на лекарства. По итогам 2018 года цены на препараты выросли в среднем только на 0,3 % относительно предыдущего 2017 года. Лекарства из перечня ЖНВЛП в прошлом году подорожали на 0,06 %, остальные — на 0,4 %.

Аналитики агентства отмечают практически нулевую инфляцию цен на лекарства. По итогам 2018 года цены на препараты выросли в среднем только на 0,3 % относительно предыдущего 2017 года. Лекарства из перечня ЖНВЛП в прошлом году подорожали на 0,06 %, остальные — на 0,4 %.

В стоимостном выражении рынок был практически равно поделен между рецептурными и безрецептурными препаратами. В натуральном выражении 67,6 % ЛС в 2018 году были отпущены без рецепта. Средняя стоимость упаковки у Rx-препаратов составила 283 рубля, безрецептурных — 139 рублей.

Аптечный рынок БАД в 2018 году составил 51,2 миллиарда рублей (340,7 миллионов упаковок). По сравнению с 2017 годом в стоимостном выражении рынок увеличился на 4,6 %, а в натуральном — на 1,7 %


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.